– Очень глупо, – оценил поведение Веры Денис, – она что, думала, к ней залез вор, ничего не взял, повертел чайник, а потом полез к Катаниной и там проделал то же самое?
– Конечно, глупо, – согласилась я, – но это показывает, как сильно разволновалась Лазарева. До такой степени, что поспешила к Лидии с идиотским вопросом. Надо спросить у Веры, почему она так задергалась.
– Пока такой возможности нет, она без сознания, – напомнил Борцов.
– Теперь вспомним, что рассказала Ткач, – продолжила я, – и зададим новые вопросы. По какой причине Вера сняла комнату? Она живет в прекрасной квартире.
Денис поднял руку.
– Есть ответ. К Лазаревой жених переехал, а она хотела от него скрыть костюмы, в которых преследовала Сачкова. Увидев их, Голиков мог удивиться.
– Нет, – остановила я Жданова. – Алексей перебрался к Вере совсем недавно, именно потому Инна Валерьевна и примчалась к нам. А жилье Вера сняла еще до смерти Сачкова, тогда она обитала одна. Встречалась с Алексеем, проводила с ним много времени, но ночевать Голиков ехал к себе домой. У них с Лазаревой был букетно-конфетный период. Но я согласна с Денисом, дама, что жила у Ткач, не хотела светить костюмы официантки и прочие. Ольга Олеговна проверяет комнаты жильцов, у Лазаревой был идеальный порядок, но Ткач обратила внимание на ее странные наряды. Форма официантки, синий халат уборщицы, строгий офисный серый костюм, форма полицейской, красная кожаная мини-юбка, ботфорты, обтягивающий топ – так наряжаются проститутки. Утром Вера всегда уходила в обычной одежде, но у нее при себе была большая спортивная сумка. Ткач сообразила, что жиличка уносит с собой на службу один из костюмов, и спросила у Лазаревой, почему у нее такой странный гардероб. Та ответила:
– Играю в самодеятельном театре, после работы бегу на репетицию.
Но давайте вспомним письмо, которое Сачков оставил жене, в нем он рассказывал, как его шантажировала Вера, требовала денег. Лазарева появлялась словно из-под земли. Сядет Володя перекусить между съемками в кафе, глядь, подруга детства идет, волосами своими рыжими трясет, говорит: «Знаю, что ты сделал». И в банке она ему встретилась, и на парковке как сотрудница ДПС подошла… Вера просто довела Сачкова до суицида, она его преследовала. И от нее пахло очень противными духами. Про навязчивый аромат упоминала и Любовь Павловна, он исходил от костюма кошки Василисы. А пару часов назад во время нашего разговора Вера воскликнула: «Не люблю парфюмерию с сильным запахом, даже мыло приобретаю нейтральное».
– Это правда, – подтвердил Алексей.
– Так, – протянул Иван Никифорович.
– Следующий вопрос, – не останавливалась я. – У Лазаревой приметные волосы, ярко-рыжие, кудрявые, притягивают к себе внимание. Михаил Иванович очень точно заметил: «У Верки такие кучеряшки, что никто ее лица не замечает».
Почему кошка Василиса, надев костюм и маску, не спрятала локоны? Если она переоделась, чтобы ее не узнали, то по какой причине выставила самую яркую примету на всеобщее обозрение? И помните слова Ольги Олеговны про глаза жилички? Вера посмотрела в упор на нее, зрачки Лазаревой стали огромными, заполнили всю радужку, Ткач почувствовала себя словно под гипнозом. Удивительные глазищи! Роберт, сейчас я видела у тебя в ноутбуке телепрограмму, в которой принимала участие Людмила Волкова. Когда я сидела у нее в кабинете, вошла помощница и сказала, что телевидение приехало, наверное, снимать эту передачу. Найди-ка в Интернете онлайн-показ интервью и продемонстрируй нам всем момент, когда лицо Волковой берут крупным планом.