Она хотела объяснить все Джордан. Пусть хоть один человек на свете поймет, почему она так сделала, что ее толкнуло на продажу.
– Я задолжала очень много денег банку. И пришло время платить, - сказала она бесцветным голосом. - Единственное, что я могла сделать, чтобы расплатиться, - это продать рынок. Без контракта с Милане я не смогла бы продать свое дело за такую сумму, которая позволила бы мне расплатиться.
Джордан смотрела на нее изумленными глазами, прижав к животу руку.
– Господи помилуй! Тор знает? Андреа покачала головой.
– Его это, кажется, не интересовало.
– А ты ему не рассказала? Андреа! Торсены помогли бы тебе. Тебе нужно было только попросить. Андреа упрямо сжала губы.
– Я знаю.
Маленькая брюнетка вздохнула.
– Эта твоя чертова гордость! Я всегда знала, что она доведет тебя до неприятностей. Неужто в самом деле тебе так трудно принять их помощь?
– Да, трудно. - Она заговорила захлебываясь:
– Неужели ты не понимаешь? Наши отношения постоянно основывались только на этом. Одна неприятность следовала за другой - и Тор вытаскивал меня отовсюду.
– Ну и что тут плохого?
– Я не хочу, чтобы он оставался со мной лишь из-за деловых проблем. - Она закрыла глаза и крепко сцепила руки. - Я хочу, чтобы он оставался со мной, потому что любит меня.
Джордан пристально взглянула на нее.
– Ты считаешь, что он думает только о бизнесе, не так ли? Ты считаешь, что он женился на тебе лишь из-за Рынка Константина?
– Я точно знаю, что это так.
– А я не верю. И никогда не верила. Я думаю, он тебя любит. Я думаю, что неприятности у тебя на рынке просто предоставили ему прекрасный предлог, Как Андреа хотела поверить в ее слова! К сожалению, правдой от них и не пахло.
– Я знаю, что он женился на мне из-за контракта с Милане. Мне такой расклад не нравился, но я согласилась на замужество, приняв это за факт.
– А теперь? - спросила Джордан, беспокойно ворочаясь в кресле.
Голос Андреа осел от нахлынувших чувств.
– Теперь я понимаю, что люблю его - и что не стану жить в браке без любви. Если бы я попросила Тора помочь мне с финансовыми проблемами - это заставило бы его продлить вынужденную связь со мной. Я не могла допустить этого. Не желаю сохранять брак только ради бизнеса.
Джордан вскинула руки вверх.
– Гордость. Тебя душит гордость.
– Называй как хочешь. Если Тор надеется на настоящий брак, он должен меня любить, а не оставаться со мной вынужденно. Я не собиралась использовать рынок, чтобы прилепиться к мужу. И не позволю бизнесу определять мои отношения с мужем.
На губах Джордан заиграла таинственная улыбка.
– А ты когда-нибудь говорила это Тору? Возможно, тебя удивил бы его ответ. Андреа отбросила с лица локон.
– Мы это один раз обсуждали. Он признался, что не женился бы на мне, если бы не Рынок Константина. Я бы сказала, довольно ясный ответ.
Джордан казалась изумленной. Потом брови ее сошлись.
– Где твое кольцо? - отрывисто спросила она, прижимая руку к животу. - Где твое кольцо?
– Я оставила его у Тора.
– Забери его, - настаивала Джордан. - Ты кое-чего не знаешь… - Она вдруг коротко вздохнула и замолчала.