Раскрыв рот, она смотрела, как он, зайдя в спальню, упал на кровать и сразу же засопел. Еще минуты две она размышляла, не оставить ли его в таком положении. Нет. Так не годится. Хотя бы ботинки нужно снять.
Она сделала не только это. Отошла от него лишь тогда, когда он лежал в кровати уже раздетым, завернутым в одеяло, с блаженной улыбкой на губах. Она вылетела из комнаты в ярости, поймав себя на том, что тает от этой улыбки. Быстро же она превратилась в бесхарактерную личность!
Конечно же, она воспользовалась его машиной и, примчавшись, обнаружила, что на рынке все идет своим чередом. Тор сотворил чудеса, признала она, проверив холодильник перед тем, как засесть в своем кабинете. Итак, он ставит бизнес на первое место, а она бы предпочла, чтобы было по-другому. У него есть причины для этого. От него зависит так много людей. Она поудобней устроилась за столом и легким толчком привела свои подвески в движение. Ничего еще не потеряно, со временем они, возможно, как-то приспособятся друг к другу. Надежда у нее пока есть.
Вернее, ей так казалось до того, как она открыла послание из банка.
Андреа, не веря своим глазам, уставилась на листок. Такого не может быть. Десять дней до выплаты ссуды? То есть как это - десять дней? Ссуды так не выплачивают. Наверняка здесь какая-то ошибка.
Она набрала номер чиновника по ссудам, нервно барабаня пальцами по чистой, сверкающей - пустой! - поверхности своего стола.
– Миссис Кэллам. Чем могу помочь?
– Говорит Андреа Константин… Торсен, - быстро поправила она себя, радуясь, что поблизости нет Тора. - Из Рынка Константина. Я сегодня получила извещение с требованием полностью выплатить ссуду. Мне кажется, что это ошибка. Видите ли, я…
– Минутку, пожалуйста.
Ожидание сводило ее с ума. Неужели банк не знает, какие он посылает извещения? Сколько они выдали ссуд такого размера? Черт бы ее побрал, эти сведения должны быть у нее под рукой.
– Мисс Константин?
– Торсен. Миссис Торсен.
– Именно. Боюсь, никакой ошибки нет, миссис Торсен. Мы в самом деле послали вам извещение, и вы в самом деле обязаны выплатить нам.., м-м.., сумма там указана.
Осторожна. Весьма осторожна. Ведьма.
– Но это же длительная ссуда, - запротестовала Андреа. - Как вы можете вот так вдруг потребовать погашения? Я же аккуратно выплачивала ежемесячные проценты.
Миссис Кэллам коротко засмеялась.
– Конечно, выплачивали. В противном случае мы бы давно лишили вас права пользоваться этими деньгами. Единственное, чего вы не понимаете, так это то, что у вас не ссуда.
– Что вы хотите этим сказать - у меня не ссуда?!
– Тише, тише, миссис Торсен. Злость делу не поможет.
Однако принесет ей хоть какое-то облегчение. Женщина торжественно молчала, и Андреа сцепила зубы, понимая, чего та ждет. Гордость и в самом деле ужасный демон.
– Прошу прощения. - Она потратила на эти слова больше усилий, чем ей понадобилось бы, чтобы перегрузить гору картошки. - Так вы говорили?..
– Да, так вот, - последовал самодовольный ответ. - То, что мы вам предоставили, называется кредитом. Вы понимаете разницу?
Андреа закрыла глаза.