Мы ещё прошлись по набережной перед отъездом, но больше никого подходящего так и не увидели.
— Думаю, да, Элла. Можно сказать, что ставки четыре к одному.
— Тогда будем просто ждать и не дёргаться.
А дёргаться мне вообще-то было и некогда. Помимо посещения банка и фирмы воздушников, у меня было запланировано ещё очень многое и многое. Посещение мебельных и других полезных магазинов, ателье, хозяйственного рынка, ну и всякие развлекательных мероприятий. Куда без них?
Сидеть у окна и ждать артов не было никакой возможности.
Каждый день был расписан, а вечера я оставила для походов с Далией в кино — тут это называлось многористалльная постановка. И съёмки проходили так: несколько записывающих кристаллов снимали фильм сценами и на выходе выдавали стопку огромных дискет размером четыре на пять метров. В кинотеатрах их укладывали на огромное возвышение в центре зала, а кресла располагались по кругу, поднимаясь с каждым рядом выше. Работник активировал первую из стопки дискету, и народ наблюдал за натуралистично разыгрываемой сценой, а декорациями служили настоящие помещения и пейзажи. Изображение получалось объёмным и реалистичным. Похлеще всякого 4-Д. Как только сцена заканчивалась, при помощи механизмов использованный прямоугольник сдвигался в сторону и проваливался под пол, а его место занимал следующий.
Мне понравилось, а уж как понравилось дочке — слов нет!
— Как бы и нам такое организовать в «Грезах»? — поинтересовалась я у Корбина после первого фильма. — Но я не представляю, где во владениях найти место для хранения всех этих плит.
— Так они же в пространственных коробках хранятся. Хотите — сделаем. Можно отправиться на студию постановкозаписи, чтобы закупить новинки и оборудование для их воспроизводства.
Так и сделали: я прикупила десяток фильмов и два сериала. Гостьям курорта скучать будет некогда. Помимо прочего, договорилась что к нам в Грёзы приедет съёмочная группа и поможет записать рекламный ролик. Мне пообещали нечто грандиозное.
А какая прелесть эти пространственные карманы! Как только Корбин мне растолковал, что с ними работают абсолютно все магазины и фирмы, я посетила и мебельный, и текстильный, и посудный магазины, не ограничивая себя в воображаемых покупках. Ничего пока не заказала, потому что мне нужно увидеть окончательный результат строительства, а по посуде и хозтоварам посоветоваться с Сельмой, Вилем и Роу. Но зато выбрала, у кого буду делать заказы, и взяла толстые каталоги, получив заверения о немедленной доставке товара в пространственных хранилищах в любое место Раздоляндии.
Далию я с собой по делам не таскала, днём они с Мюрей ходили то в монстрярий — что-то типа нашего зоопарка, но с монстрами, которых отлавливали в местах магических аномалий. То в детский парк развлечений — там Дали каталась на каруселях. То в кукольный театр. Ну а я проводила с дочкой все вечера. В один из них мы сходили на экскурсию в музей Грани, где на стенах висело множество зарисовок из жизни иных миров. А экскурсовод поведал о том, кто из исследователей какой мир открыл и что из него полезного принёс в прогресс Эотеры. Некоторые картины были страшные — жители миров изображались на них настоящими чудовищами. Другие прекрасны, как рай, а населяли их феи и эльфы. Увидели мы и тот футуристический мир, по подобию которого было построено Сердце.