— Да так-то ничего, конечно, жили же без этого, — это отвечал мне уже Ку, сменивший Хо, — мы энергией под завязку уже наполнены, но кто сказал, что мы к тебе не придём?
— Придёте в столичный отель? — Корбин зарезервировал нам апартаменты в центре столицы. — Проблем не возникнет с этим?
— Гостить можем, покидать свой дом надолго — нет.
— Помню, помню, вы говорили. Ну и вообще хорошо тогда. Заодно будете мне рассказывать, что тут без меня делается.
— Обязательно! — а это уже пришла очередь Ве на причёску, и он попросил заплести ему косу корзиночкой. — А тёмный уехал из Волостии. Направился в сторону Дивнории. Совсем один поехал и никого не взял. — Не врал, значит. Отлично! — Бабка сегодня ругалась с младшим внуком, а ещё к ней приехал другой сын, и она ему велела развестись с женой и готовиться жениться на тебе.
Умница какая! Такая мечтательная оптимистка — слов нет!
— Удачи ей! — хмыкнула я и взялась за гребень Со. — Нет ключа пока, да?
Корбин, кстати, нашёл изображение. Ключ — большой круглый медальон с символами. Ничего подобного я в вещах Анниэллы не видела.
— Не так быстро, хозяюшка. Пока веду переговоры с духами-хранителями леса. Так-то там не моя территория.
— Хорошо, хорошо. Если что-то от меня потребуется, только скажи! Нам очень нужен этот предмет.
— Нужен — будет.
По и Ду тоже заверили меня, что за стройкой будут следить, не спуская глаз, и я со спокойной душой отправилась спать, чтобы набраться сил перед экскурсией в столицу.
Глава 21
В дорогу отправились на рассвете, чтобы прибыть в столицу пораньше и добираться не по жаре. Сезон набирал обороты, и, оказывается, впереди нас всех ожидало долгое знойное лето. В столице и рассыпанных по побережью богатых владениях устанавливали климатические купола, поддерживающие комфортную температуру воздуха, а вот на дорогах такой роскоши не было. Как и в деревнях и владениях попроще. Там народ спасался тенечком и морем.
— Нам обязательно нужен такой купол! — поделилась я мыслями вслух, когда Корбин озвучил ближайшую перспективу.
Он, как и Мюрей расположились внутри перевозчика рядом со мной и досыпающей на полке Далией.
— Мы посетим с вами фирму магов-воздушников, аса Элла, — заверил меня доктор, и я погрузилась в созерцание окрестностей, отодвинув штору.
Дорога до Сердца Раздоляндии занимала часа три и пролетела незаметно. Я глазела на мелькающий пейзаж: природу и населённые пункты побережья, встречные кареты-перевозчики. Корбин отвечал мне на все возникавшие вопросы. Мюрей дремала и только изредка вставляла пару слов, когда наши беседы затрагивали интересную ей тему.
— Мужчины будут проводить процедуры, для которых асам придётся раздеваться? — она аж подпрыгнула на сиденье, когда у нас с Корбином зашёл разговор о его учениках и работе, которую они смогли бы выполнять. — Исключено! Никто на это не пойдёт!
— Иде Мюрей, но ведь они маги-лекари, квалифицированные специалисты, — попробовал вразумить её доктор.
— Ну и что? — это для Мю был вообще не аргумент. — Где это видано, чтобы знатные асы оголялись перед посторонними? Целители испокон веков лечили через сорочку, — не сдавалась она.