В 1944 году, когда советские войска стояли под Варшавой, одним из самых известных французских политиков был Марсель Деа – социалист с националистическим уклоном. Среди французских националистов тех лет бытовали мнения, что Франция должна быть исключительно «этническим» французским государством. Однако, это мнение не получило поддержки, и у власти находились политики, которые считали возможным включать в состав Франции как можно больше земель (населенных даже совершенно иными народами). Несмотря на то, что оккупанты не дали власти Марселю Деа, он тем не менее поддерживал режим Виши. В Европе тех лет царила разнузданная политическая истерия антисоветской агитации, доходившая до того, что французские националисты оправдывали даже присутствие иностранных войск на территории своей страны, лишь бы это помогло в борьбе против СССР.
Французский коллаборационист Деа и польский коллаборационист Дмовский
История разгрома Франции – полностью идентична истории разгрома Польши. В каком же году началась война, и кто был первой целью блицкрига?
Однако, этот вопрос хотя и весьма важен, но ответ на него отнюдь не является целью данной книги, а сама постановка подобного вопроса нужна здесь лишь для явной демонстрации вопиющей фальшивости в официальной истории. Возвращаясь к вопросу о генеалогии культуры и происхождении культурных явлений, можно вспомнить такого иудейского поэта как Генрих Гейне.
Жидовский поэт Генрих Гейне (1797–1856) прославился своими антинемецкими виршами крайне низменного содержания. В частности, в поэме «Германия. Зимняя сказка» немецкая культура сравнивается им с ночным горшком, который забыли закрыть и который испортил воздух во всем доме… Естественно, что такие подлые «произведения искусства» вызывали справедливую ненависть со стороны немцев. По приказу Гитлера, книги Гейне были публично сожжены в числе других мерзких книжонок (Маркса, Фрейда, Манна, и т. д.). Любопытно, что сам Гейне умер мучительно и постыдно. Будучи не в силах покинуть постель, он был вынужден лежать на нескольких слоях матрасов, чтобы унять изнурительную боль.
Фамилия Гейне по-немецки выглядит как «Heine».
Во время Ночи длинных ножей, вместе с Эрнстом Ремом были убиты некоторые его сообщники. В частности, был убит штурмовик Эдмунд Хайнес (Heines). Хайнес прославился тем, что называл Гитлера «половой тряпкой», и позволял себе (как и Рем) крайне низменные выпады против представителей националистической части НСДАП. Летом 1934 года вооруженные эсэсовцы обнаружили Хайнеса в постели с 18-летним юношей, и приказали ему одеться. Хайнес отказался. Когда об этом доложили Гитлеру, он лично вошел в комнату Хайнеса, и приказал тому в пятиминутный срок одеться под угрозой расстрела. Когда и это тоже не возымело действия, то Гитлер пришел в ярость и приказал застрелить Хайнеса.
То есть этот самый Эдмунд Гейнес был «не в силах покинуть постель». И тоже прославился распространением подлых выпадов в адрес националистов. Вполне может быть, что он и есть «поэт Гейне», ведь он даже внешне слишком похож на него. Вот так штурмовик Гейнес превратился в поэта Гейне.