– Теперь мы знаем, что вы разговаривали с Карен Флетчер по телефону прямо перед ее исчезновением, и разговаривали несколько раз в разные дни. Нам вы сказали, что Карен с вами не связывалась. Почему?
Выражение лица Энсел ничего не выдавало.
– Она просто несла всякую чушь – о том, как ей тяжело. Говорила, что не справляется. Я просто давала ей выговориться. Вероятно, это пошло ей на пользу. Карен страдала от послеродовой депрессии.
– Я вам не верю. Я думаю, что она говорила вам об угрожающей ей опасности.
Энсел фыркнула.
– Какой опасности? Эта девчонка обожает мелодрамы. Она и сбегала из дома для того, чтобы привлечь к себе внимание. Если бы она узнала, что вы носитесь как ошпаренные кошки, пытаясь ее найти, она бы пришла в восторг.
– Она работала в «Красном каблуке». Вы это знали?
– Да, какое-то время она там трудилась.
– И это вас не беспокоило? Вы же знали, сколько ей лет.
– Я не ее мать. Каз не хватало денег, и я ей подсказала, где можно немного подзаработать. Я раньше туда посылала нескольких девушек. Они работают, они зарабатывают. И большинство таким образом решают свои проблемы и выкарабкиваются из трудного положения.
– Вы знаете Эми Оливер или Каролину Перкс? Вы их тоже отправили в этот ночной клуб?
– Никогда не слышала ни про одну, ни про вторую.
Кейт эти ответы не удовлетворили. Да, Энсел признала, что ей было известно о работе Карен в ночном клубе. Но Кейт не сомневалась, что Энсел знает больше.
– Карен, Эми и Каролина пропали, возможно, им угрожает опасность. Я не задаю эти вопросы из праздного любопытства, мисс Энсел. – Кейт не стала упоминать труп.
– Вы можете спрашивать что хотите, но я не могу гарантировать, что у меня найдутся ответы. Я не знаю двух других девушек, которых вы упомянули, только Карен. Когда Карен вернется (а она всегда возвращается), вы сможете задать все эти вопросы ей самой.
Кейт поняла, что здесь ничего не добьется. Может, Энсел и говорила правду, просто Кейт не могла быть в этом уверена. Она решила пока прекратить допрос.
– Мы еще поговорим с вами.
После ночлежки Кейт отправилась домой к Флетчерам. Для нее было очевидно, что Калеб перестал общаться с Зейном, потому что она служит в полиции. Парень не работает, так что должен быть дома.
Дверь открыла Кристина Флетчер. В этот раз она показалась Кейт более расслабленной, и она не держала ребенка на руках.
– Калеб дома? – спросила Кейт.
– Нет.
Кейт уловила какое-то движение на лестнице. Кто-то стоял на площадке. Она кивнула в том направлении.
– А там кто?
Кристина бросила взгляд в ту сторону.
– Он не хочет с вами разговаривать. Он очень напуган. С тех самых пор, когда ваш брат влез куда не нужно и был избит.
Но это случилось перед клубом. Они сами напросились. Кейт не видела причины прятаться. Почему Калеб боится с ней разговаривать?
– Позвольте мне войти, Кристина. Попросите Калеба спуститься вниз. Это будет гораздо проще, чем если его насильно доставят в участок.
Кристина смирилась, развернулась и позвала сына.
Калеб присоединился к ним, но создавалось впечатление, что он хочет спрятаться за спиной матери.