– Никаких шансов. Нужны долгие недели всяких тестов, если вообще что-то получится. Его облили бензином и подожгли. Тот, кто это сделал, явно не хотел, чтобы его опознали.
– Но почему? И почему он тогда не снял часы? Как такое могло получиться?
– Скорее всего, что не заметил. К тому же Пол Эйнли не был законопослушным гражданином. Кто стал бы искать этого уголовника?
Мэтта все еще одолевали сомнения.
– А что-нибудь еще нашли, что помогло бы его опознать?
– В багажнике лежала красная женская сумочка. Пустая, но необгоревшая.
– Его жены? – спросил Мэтт.
– Она утверждает, что нет. Сейчас она у криминалистов. – Тэлбот сменил тему. – Если Поттера убила эта женщина, но к костям она не имеет никакого отношения, то твоя теория о доме летит ко всем чертям.
Он был прав. Судя по уже найденному Мэттом, оснований для убийства Поттера не было. Мотив должен быть связан с домом и находкой из подвала. Но какое отношение к этому имеет Мэри Солтер? Мэтт достал из кармана телефон и позвонил Лили.
– Ты можешь съездить к Дон Бенсон? Спроси ее о доме и о том, кому она рассказывала про планировавшиеся переделки. Также спроси про ее звонок в агентство недвижимости в тот день. Ответила молодая женщина или Мэри Солтер?
– Вы все неправильно поняли. Я никогда бы не принесла вреда Рональду. Я… Я…
– Что, мисс Солтер? Вы любили его?
Женщина фактически покраснела.
– Я этого не говорила, – заметила она. – Хотя он мне нравился. Характер у него был дрянной, он был уже в годах, но и я не становлюсь моложе. Когда-то у нас были отношения. Я пыталась убедить его попробовать еще раз. Я точно не хотела, чтобы он снова попал в лапы этой хищницы, которую интересуют только деньги.
– Кого вы имеете в виду? – спросил Мэтт.
– Фрэнсин, его бывшую жену.
– Почему вы считаете, что это могло случиться?
– Она его донимала. Звонила ему, просила о встрече. Рональд говорил мне, что она ему надоела. Она хотела, чтобы они снова жили одной семьей. Она считала, что так будет лучше для ребенка.
Мэтт покачал головой. Он не верил ни одному слову.
– Она не сказала ничего подобного.
– Разве она станет это говорить? Фрэнсин хитрая и хваткая, и у нее были свои причины, но они не имели никакого отношения к чувствам к Рональду.
– Вы поехали в дом на Вестгейт. Что там произошло?
– Я решила поговорить с Рональдом там, потому что в офисе есть лишние уши. В тот день работала Джулия, да и люди к нам постоянно заходят. Уединиться нельзя. Я приехала, и мы начали ругаться. Я сказала ему, что считаю его дураком, раз он верит болтовне Фрэнсин. Он ведь согласился поехать в ее дом, поужинать и провести вечер, играя с Даниэлем. Заполучив его туда, она бы сделала все так, как хотела. Рональд был хорошим человеком, но он не мог устоять перед симпатичной мордашкой. Фрэнсин вертела им как хотела.
– А вы знаете, почему Фрэнсин хотела его вернуть?
– Из-за денег. Из-за чего еще-то? Он не был симпатичным, Фрэнсин в два раза его моложе.
– Кто ведет бухгалтерию в компании?
– «Смитс». Они работают рядом с нами, на той же улице, над цветочным магазином.
– Подготовьте мне копию последнего бухгалтерского отчета. Не помешает на него взглянуть.