Внезапно я почувствовал силу внутри. Уверенность и гнев заменили страх.
Я начал действовать неосознанно, со скоростью, которая удивила даже меня. Я сделал шаг вперед, к Морриган, выпустил клинок, который скрывался в моем посохе и взмахнул ним слева направо. Лезвие прошло глубоко по груди птицы, оставив красную кровавую линию на перьях.
Она издала леденящий кровь крик. Богиня в конвульсиях начала сокращаться, пока не стала размером с мой кулак. Затем она исчезла — хотя черные перья в крови продолжали дергаться на земле.
Теперь я наконец-то увидел ведьму; она покачала головой, она была очень удивлена произошедшим.
— Это невозможно, — закричала она. — Кто ты если можешь делать такие вещи?
— Меня зовут Том Уорд, — сказал я ей. — Я ученик Ведьмака, и это моя работа сражаться с тьмой.
Она мрачно улыбнулась.
— Это был твой последний бой, мальчик. Ты не сможешь выбраться из этого места, а богиня скоро вернется. Так легко во второй раз тебе не отделаться.
Я улыбнулся и посмотрел на окровавленные перья, которые валялись на полу.
Затем посмотрел ей прямо в глаза, стараясь изо всех сил не моргнуть.
— Что ж, посмотрим. В следующий раз я смогу отрубить ей голову…
Конечно же, я блефовал. Старался выглядеть намного увереннее, чем себя чувствовал. Я должен был убедить ведьму открыть магическую дверь.
— Ты глупец, мальчик. Она вернется, убьет тебя и утащит твою душу в царство тьмы.
— В таком случае, тебя ждет такая же участь! — предупредил я. — Ты призвала ее сюда, по твоей вине я причинил ей боль. Она может захотеть расплатиться и с тобой…
Выражение лица ведьмы изменилось: я видел на нем гнев, неуверенность, а затем страх. Древние Боги очень злопамятные, даже если речь идет об их слугах. В том, что я сказал, была некая правда, и ведьма это понимала.
— Почему бы тебе не открыть двери. Мы сможем покинуть этот курган, — продолжил я.
— Что? Чтобы ты смог убить меня, или связать навсегда? Какую судьбу ты уготовил для меня?
— Никакую. Оказавшись снаружи, я освобожу тебя от цепи. Но взамен, ты должна обещать мне, что оставишь в покое госпожу Уиклоу и вернешься в Ирландию.
— Зачем ты беспокоишься о ней? Она со своим мужем были землевладельцами, и их не беспокоили их слуги и арендаторы. Когда посевы не взошли, они оставили людей голодать. Они могли помочь, но не стали…
— Я ничего не знаю об этом. Но ты убила ее мужа. Разве этого мало? — спросил я.
Ведьма нахмурилась, и затем, наконец, выпустила саван из рук на землю.
— Помоги мне подняться на ноги! — сказала она.
Я сделал, как она просила. Она подошла к стене и начало бормотать заклинание, на том же неизвестном мне языке, что и раньше. Перед нами появилась магическая дверь. Ухватившись за цепь, я потянул ее вперед. Луна освещала все своим серебряным светом.
— Освободи меня! — приказала она.
— Ты сдержишь свое слово?
— Да, но сдержишь ли ты свое?
Я кивнул, и освободил ее от цепи. Она улыбнулась.
— Лучше тебе никогда не появляться в моих землях, мальчик — предупредила она меня. — Морриган там гораздо сильнее. И она мстительна. Она будет мучить тебя всеми способами, которые ты только можешь представить. Так что сделай все возможное, чтобы не посещать Ирландию!