Нет. Я вижу.
— Что мы собираемся теперь делать, сэр? — услужливо сказал Морковка.
— Его сейчас здесь нет. — вмешался Валет. — Он исчез полностью, как испарился под лучами солнца. Греется где-нибудь в своей берлоге, на вершине кучи золота, мечтающая древняя рептилия предающаяся своим мечтам с давних времен, ожидающая тайных покровов ночи, когда она сможет отправиться… — он заколебался и желчно добавил. — Что вы постоянно на меня таращитесь как бог весть на кого?
— Очень поэтично. — сказал Морковка.
— Но ведь каждый знает, что настоящие старинные драконы спать на грудах золота. — сказал Валет. — Широко известное народное сказание.
Бодряк попытался взглянуть в ближайшее будущее. Кем бы ни был Валет, он был прекрасным показателем того, чем были заняты умы среднего жителя города. Его можно было использовать в качестве некоей лабораторной крысы для предсказания того, что случится в следующий миг. — Я полагаю, что вы будете по-настоящему заинтересованы в поиске, где же находится эта груда, не так ли? — испытующе сказал Бодряк.
Валет выглядел даже еще более изворотливым чем обычно.
— Да, капитан. Я как раз подумал о том, чтобы немного заняться поиском вокруг. Вы знаете. Когда я конечно свободен от дежурства. — уклончиво добавил он.
— Бог мой. — сказал капитан Бодряк.
Он поднял пустую бутылку и, с большой предосторожностью, засунул ее обратно в ящик.
Освещающие Братия нервничали. Страх капля за каплей передавался от брата к брату. Это был страх, одолевающий всякого, кто, проводя эксперимент, насыпал порох и забил ядро, и вдруг обнаружил, что нажатие на спусковой крючок привело к ужасному грому и очень скоро появятся и узнают, кто виновник всего произошедшего шума и тарарама.
Верховный Великий Магистр впрочем знал, что они в его власти. Овцы и ягненок, овцы и ягненок. С тех пор они не могли сделать ничего более худшего чем то, что они уже совершили, они могли так прекрасно нажать и начхать на весь этот мир, и сделать вид, что они хотят всего этого с самого начала. Ах, но наслаждение этим…
Только Брат Штукатур был по-настоящему счастлив. — Это будет урок всем этим притесняющим продавцам овощей. — продолжал он говорить.
— Да, э-э. — сказал Брат Привратник. — Вопрос только в том, нет ли вероятности того, что мы случайно вызовем дракона здесь, именно здесь?
— Я… то есть мы… держим это под строгим контролем.
— спокойно сказал Верховный Великий Магистр. — Власть в наших руках. Смею вас в этом заверить.
Братия немного оживились.
— А сейчас. — продолжал Верховный Великий Магистр. вопрос о короле.
Братия выглядели торжественными, за исключением Брата Штукатура.
— Как же мы его найдем? — сказал он. — Ведь это удача.
— Вы что совсем ничего не слышали? — вмешался Брат Сторожевая Башня. — Ведь все уже было объяснено на прошлой неделе, мы не собираемся никого разыскивать, мы создадим короля.
— Я думал, что мы предполагали его вернуть. Из-за его предназначения.
Брат Сторожевая Башня засмеялся. — Мы немного поможем в этом судьбе.
Верховный Великий Магистр улыбнулся в глубине своего капюшона. Как изумительно заниматься волшебством. Вы говорите им ложь, а затем когда она больше нужна, то вы говорите им следующую ложь и сообщаете, что они продвигаются по дороге к мудрости. И вместо того чтобы смеяться, они следуют за вами еще сильнее, надеясь, что в глубине всех этих лживых сказок они отыщут истину. И шаг за шагом они приемлют неприемлемое. Изумительно.