К сожалению, разум покинул Шейда. Он вскочил, позволив первобытному инстинкту овладеть им.
Обхватив Тесс за талию, Шейд впился в ее губы с деликатностью похотливого троглодита. До этого он не замечал в себе подобной прыти. Наверное, дело в генах, дремавших до появления подходящего времени и желанной женщины. Или же он просто был идиотом. Пожалуй, скорее, второе.
Тем более что выбранная им тактика с треском провалилась.
Тесс не растворилась в поцелуе, как он ожидал, а стукнулась о кухонную тумбу и забарахталась в его руках так, что оба сплелись в немыслимо неудобной позе. Хуже того, она не туда повернула голову, и их носы сплющились, а ее губы оказались между его ртом и щекой. Шейд попытался поправить положение, но их ноги путались, нелепо цепляясь коленями.
Черт!
– Шестой класс, – пробормотал Шейд.
Тесс зашевелила губами:
– Что?
Он слегка отстранился от нее.
– Лайза Пени, шестой класс. Первая девочка, которую я поцеловал. Самое ужасное событие в моей жизни. Наверное, и в ее тоже.
Тесс без особого успеха пыталась выкарабкаться из его объятий. Локтем она довольно ощутимо ткнула Шейда под ребра. Он мужественно подавил стон. Так ему и надо, незачем было набрасываться.
– Не знаю, как выразиться, чтобы вас не расстраивать, но с тех пор вы не усовершенствовали ваши навыки, – проворчала она.
Шейд осторожно изменил положение рук и ног так, чтобы оба могли стоять, не повреждая жизненно важных частей тела.
– Признаю, первая попытка прошла неважно. В следующий раз…
– Следующего раза не будет. Единственное, чего вы этим фокусом добились – это убедили меня, что мы не сработаемся.
– Я доказал, что нелегко будет убедить людей, будто мы с вами пара, если не найти способ согласовать наши действия.
– Занятная формулировка.
– Может быть, загвоздка в несовпадении наших реакций. Или в атмосфере возникли магнитные бури. Какой бы ни была причина проблемы, у нас явная несостыковка.
– Я не какая-то космическая станция, а вы не астронавт, которому поручили высадиться на нее… – ее злила собственная беспомощность.
Конечно, она права. На каком-то этапе его основная задача ушла на задний план. Логика, тактичность, даже разум затерялись под натиском несравненно более мощного импульса.
– Наверное, можно подыскать более подходящую аналогию, но все сводится к одному: вам нужен кто-то, на кого вы способны реагировать и на физическом, и на интеллектуальном уровне. Этот мужчина – я.
– Нет, не вы. Достаточно было одного поцелуя, чтобы убедиться в этом.
Шейд упрямо выпятил подбородок.
– Просто вы не захотели раскрыться настолько, чтобы поддаться своим естественным инстинктам.
– Этому есть объяснение.
– Боитесь?
– Нет! Вы мой работник, а не любовник.
– Ничего подобного. Я должен исполнять обе роли, – заметил Шейд.
– Я наняла вас, чтобы вы работали на меня, разыгрывая роль моего возлюбленного. Это не значит, будто вам дозволено хватать и целовать свою начальницу. Или для вас это обычное дело?
– Кажется, вы первый работодатель, которого я схватил и поцеловал. Если честно, я уже начал обдумывать поправки к такому подходу. Кажется, он был не совсем удачным.