- Не промахнись, - прошептал мне в ухо Халвард. – В честном бою с ним не совладать.
Меня и нескольких предводителя северян посадил рядом сам Рудра. Именно они и должны будут скрутить меня, когда его кружка в третий раз опустится обратно на стол.
- Я никогда не промахиваюсь, - одними губами ответил я. – Боги с нами, Халвард.
До «часа Икс» оставались считаные мгновения. Я изо всех сил вглядывался в Рудру «Истинным зрением», словно мог разглядеть в ауре знаки, которые указали бы мне на то, что нас снова предали, что Халвард ведет двойную игру, а сам предводитель местных головорезов уже давно знает, что я задумал… Но пока что он выглядел спокойным. То ли уже привык к собственной неуязвимости игрока, то ли мастерски владел собой… то ли действительно даже не догадывался, что произойдет, когда его кружка опустится на стол во ВТОРОЙ раз.
- За свободу! – Рудра вновь взялся за кружку. – За Ллохес Ар-и-мор, дом вольного народа!
- За свободу! – заорали контрабандисты. – Пусть Император катится к Нечистому!
Время замерло и размазалось, будто бы я уже включил «Шаг по грани миров». Под взглядом нескольких десятков пар глаз кружка Рудры опускалась бесконечно долго – целую вечность. Ну же… Еще чуть-чуть… Пора!
Деревянное донце кружки едва слышно стукнуло о доски стола. Я завел за спину правую руку, призывая верный Гунгнир за мгновение до того, как… как началось.
- В бой! – громыхнул Рагнар на весь Ллохес Ар-и-мор, вскакивая и вырывая из ножен меч. – За Эллиге!
Внимание! На вас действует «Слово конунга». Продолжительность – 60 сек.
Сила +5
Очки выносливости +45 единиц
Снижение входящего урона -30%
Скорость перемещения +30%
Остро отточенное лезвие обрушилось на голову одного из ближайших соратников Рудры – кажется, его звали Samael, или как-то так. Вряд ли после такого мог уцелеть даже игрок – но разглядывать я не собирался. Рагнар и остальные вырежут команду Рудры и его приближенных, но первую скрипку в этом бою играть мне. Волшебное копье послушно выпорхнуло из тайника и легло в ладонь – и я тут же отправил его в короткий полет через стол. Не заряжая – урона под баффом и так должно влететь достаточно, чтобы на пару мгновений вывести предводителя местной братии из строя… но не убить.
Острие Гунгнира вошло Рудре не в голову и не в грудь, а пониже – в живот чуть ниже ребер – пробивая тело контрабандиста насквозь и пригвождая его к спинке деревянного то ли стула, то ли кресла… пожалуй, скорее даже трона. Он попытался подняться, но копье и не подумало сломаться и держало крепко – только сняло еще с десяток единичек здоровья, шевельнувшись в ране. Рудра захрипел, ухватился за окровавленное древко, безуспешно дернул – и потянулся к собственному мечу.
Но я оказался быстрее. Ускорившись, я махнул через стол, по пути свернул челюсть кому-то из бросившихся мне навстречу контрабандистов и сомкнул пальцы на рукояти за мгновение до него самого.
- Кто тебя нанял? – прорычал ему прямо в лицо. – Говори!
- Да пошел ты, - прохрипел Рудра, хватая мою руку липкими от крови ладонями, - урод недоделанный, я тебя…