- Эй, напарник, давай поаккуратней, - возмутился бывший мент.
В ответ он получил задорный смех, хулиганистый птиц был очень собой доволен.
Шах нырнул в один из ближайших домов.
- Зря надеешься, соколы обладают гораздо лучшим зрением, чем я, он стопроцентно знает, куда ты зашел. Если он, конечно, по твою душу.
- Видишь ли, мой пернатый друг, я и не прячусь. Надеюсь, они думают так же, как и ты.
Юра достал муляж гранаты и леску, он купил ее еще перед практикой, и вот теперь настало время испытать новый прием. Прикрутив ее к перилам так, чтобы была скрыта, но легко обнаруживаема, натянул леску на уровне живота, тоже чтобы не заметить не вышло. Теперь лестница вверх была «заминирована». Но сам Жданов туда не пошел.
- Оставайся тут, спрячься вон там, в щели, держи лестницу под присмотром, и как только противник появится и полезет вверх, дай мне знать, только не подставляйся.
Ворон взлетел и поднялся на этаж выше, через пару секунд его голова высунулась из маленькой дыры прямо над входом.
Юра на секунду применил умение «твой взгляд», посмотрел, как все выглядит со стороны глазами напарника, все должно было выгореть. Пленных он брать не собирался. Отступив в темный коридор, он прикрыл дверь, давно лишившуюся замка и побитую пулями.
Потянулись минуты ожидания.
- Он здесь, - сообщил Эдгар, - сначала навелся на дверь, но заметил твою растяжку и теперь медленно и осторожно поднимается по лестнице.
Юра снова на мгновение применил способность, чтобы самому увидеть диспозицию противника. Тот медленно шел по ступеням вверх, вот добрался до гранаты, замер, пригнулся, надеясь пролезть под леской.
Именно в этот момент Жданов отключился от ворона и, перебарывая неприятные ощущения в глазах, тихонько толкнул дверь стволом дробовика. Та бесшумно приоткрылась, незнакомый рейдер, обладатель красной ауры и черного бронежилета, даже не дернулся. Юра выстрелил дважды с трех метров, не оставляя противнику ни одного шанса. Первая пуля угодила точно между лопаток, швырнув того вперед, вторая пуля догнала его уже в полете и попала в поясницу. Неосторожный преследователь заорал от боли, изо рта выплеснулся фонтан крови, он забулькал, заскреб руками в перчатках по ступеням, потом засучил ногами, словно танцевал джигу, дернулся еще раз всем телом и замер.
Жданов торопиться не стал, снова прикрыл дверь и отступил в темноту. Пан наверняка где-то рядом. Но тот не спешил. Прошло пять минут, потом еще пять.
- Эд, давай наружу, но не через запасный выход, найди другой вариант, думаю, тут хватает выбитых окон. Только не подставляйся.
- Понял, - отозвался ворон.
Дверь, ведущая в холл цокольного этажа, в тылу у Юры открылась бесшумно. Если бы Жданов стоял к ней спиной, то получил бы пулю, как напарник болтуна на лестнице. Пан решил, что он самый хитрый и прокрался в обход. Он выстрелил сразу, как только разглядел силуэт в темноте, но на секунду раньше Жданов выставил левую руку и сложил фигу. Активация щита и выстрел совпали. Пуля из навороченной винтовки ударила в светящуюся голубым преграду, Юру смело, рука отсохла в одно мгновение. Но и Пан, странно вздрогнув, покачнулся и рухнул на спину. Жданов уронил дробовик на мягкое напольное покрытие, которое хоть и было в грязи, но все еще сохраняло свои функции, оружие упало совершенно бесшумно. Отсохшая рука со щитом висела плетью вдоль тела и была бесполезна, поэтому Шах воспользовался пистолетом. Вытащив его, он направил ствол на тело, но противник не шевелился, Пан лежал на спине, вытянувшись во весь рост, и булькал кровью из прострелянного горла.