На месте «взрыва» лежали тела, учитывая погибших ранее новичков, сразу пять, четыре из них горели, от девахи вообще осталось немного, налетчица наполовину обуглилась.
- Посторожи, я трофеи соберу, - попросил Юра.
Гранат не ответил, только взял свой Вепрь наизготовку, потирая плечо, куда, похоже, пришелся разряд от взрыва. От винтовки ничего не уцелело, только несколько кусков, в основном часть с обмоткой и шаром. На всякий случай Юра сунул его в рюкзак ныне покойного Тиры, для хранения вещей пришлось купить обычный дешевый баул, ходить с ним было неудобно, зато можно легко запихать туда все, что еще не продал.
- Ты что, шмотки с них собрался снимать? - немного брезгливо, но, не оборачиваясь, спросил Гранат.
- А ты думаешь то, что на мне, я купил? - удивился Юра. - Нет, я вот с точно такой же сволочи снял. Это очень неплохие очки. Только жалко, что один комплект сгорел, ему уже не восстановиться, что осталось, заберу чисто на продажу.
Жданов сорвал оплавленные тряпки с одного из покойников. Потом взялся раздевать второго, пакуя вещи. Рюкзаки мясников он оставил на потом. Раздев мужиков, Юра присел возле их подружки. Интересно, как здесь именуют баб мясников? Тело сильно обгорело - лицо, грудь и живот обуглилось, а вот руки были в татуировках и не качественных салонных, а, похоже, на зоне били. Аура просто алая, правда, чем дольше проходило времени с момента смерти, тем больше она истончалась, и через пару минут совсем исчезла. Юра стянул браслет, больше с нее взять было нечего, пластиковая кираса не уцелела, но на всякий случай Жданов подобрал оплавленный обломок. Быстро вытряхнул все из двух рюкзаков, которые волокли мужики, и которым досталось от пуль Граната.
- Молодец, ну ты снайпер, - показывая напарнику разбитый в щепки овальный планшет. – Штукарь прошил.
- Бывает, - философски отозвался тот. - Давай быстрее, пять минут уже возимся. А нашумели мы нехило, как бы кто не явился.
И тут же грянул выстрел, за ним еще один, а секунду спустя сверху рухнула «таблетка».
Юра, который лишь успел протянуть руку к своему дробовику, уже спокойно вернулся к прерванному занятию. Напарник не подкачал, тут была классическая стрельба по тарелочкам. «Таблетке» круто не повезло, сначала пулей, потом картечью чуть ли не в упор, на землю упали куски пластика и горящие останки, искать там что-то полезное - трата времени.
Юра упаковал оружие и то, что удалось выгрести из вещмешков, потом разберутся.
- Уходим, - поднимаясь, заявил он.
Вот только спокойно им уйти не дали. Из переулка вывалился самый настоящий андроид, и не такой, как на них налетел накануне, а с оружием в руке, именно в руке, поскольку вторая верхняя конечность у него отсутствовала. Был он похож на человека, только лицо все та же силиконовая рожа, качество, конечно, получше, чем у его погибшего собрата. А вот белого пластика не было и в помине, весь он был упакован в какую-то серую броню по типу тех, что были на тех серьезных мужиках, которых видели накануне.
Гранат долго раскачиваться не стал и вкатил в грудак явно агрессивной пародии на человека разу пять выстрелов, только вот беда - "бубен" с обычными боеприпасами он так и не сменил, и если на «таблетку» этого хватило с лихвой, то андроида лишь сбило с ног. Никаких повреждений Жданов не углядел. Андроид вскочил почти мгновенно, его словно подбросило в воздух, Гранат даже дернуться не успел, чтобы снова поймать цель, он, похоже, решил, что свалил эту пародию на человека. Юра вскинул свой дробовик, понимая, что безнадежно опаздывает, противник уже вытянул руку со странным оружием, наводясь на Граната, секунда, и все кончится. Сомнительно, что эта штука промажет с пяти метров, но тут вмешалась Судьба. Именно так, с большой буквы. Из переулка в спину роботу влетел стремительный голубоватый росчерк, едва заметный человеческому взгляду. Робот дернулся, словно в конвульсии, и рухнул рожей вниз, по его корпусу бегали голубоватые искорки электрического разряда. Не прошло и полминуты, когда на сцене появились новые персонажи, - две дамочки в матовой стальной броне, со странными разрядниками в руках, отдаленно они напоминали здоровенный шокер примерно с метр длиной, прикладом и пистолетной рукояткой.