- Ты, смотрю, все еще жив? - раздался сверху знакомый голос. - И опять при барахле. Ждун, как тебя теперь зовут?
Юра поднял глаза и увидел улыбающегося Тевтона.
- Шах.
- Подбросить? - предложил «рыцарь». - Мы с ребятами решили по бабам прошвырнуться, смена кончилась, а в ближайшей к нам контрольке опять все капсулы заняты. И попроси своего дружбана ствол опустить, он мне этой пукалкой ничего не сделает, но не люблю на прицеле быть, нервным становлюсь.
- Гранат, успокойся, я его знаю. Кроме того глянь, у него аура белая.
Дробовик пошел вниз.
- Ну, так что, подбросить вас, потрошители руин? Минут через двадцать совсем стемнеет, тут такое может завертеться, а вы с таким грузом можете до контрольки и не дойти.
- Буду благодарен.
- Ага, мясо с именем, я у тебя прямо таксистом работаю. Ладно уж залазь. Гранат, давай зашвыривай свою панель сюда. И помоги другу втянуть эту железяку. Где только такое старье надыбали?
- Эта штука едва нас не ушатала.
Тевтон на это только заржал.
- Ой, не могу, вы только больше никому не говорите, а то вам это до конца жизни вспоминать будут. Древний гражданский дроид, непонятно с какой помойки, едва не завалил двух вооруженных рейдеров. Так что никому. Эти штуки вообще с одного выстрела улетают, у них ни брони, ни оружия. Его задача - кофе приносить. Эй там, за баранкой, Слива, гони давай на контрольку. Все на борту.
Юра, переведя дыхание, посмотрел на рыцаря за пулеметом.
- А ты принципиально за рулем и в кабине не ездишь?
- Я лучший пулеметчик третьего оплота, могу на скорости в сорок километров со второй очереди «таблетку» завалить, что в сотне метрах болтается.
Где-то далеко методично заухали скорострельные пушки. Тевтон прислушался.
- Километров пять до них, похоже, прорыв.
- Слушай, я не понимаю, как вообще здесь все устроено, это же бардак дикий, - не выдержал Жданов. - Никакой организации, полная анархия. Как вы вообще умудряетесь этот купол держать?
- Да, тут все не просто, - согласился Тевтон, - я тоже сперва ходил на все круглыми глазами смотрел, а вот уже год с лишним здесь. И все по-прежнему, купол, пояс, барьер. Если хотите поговорить, приходите на третий оплот, тут не далеко. И мое предложение в силе. Нам такие рисковые ребята нужны, а то бывает валятся сюда всякие ссыкуны, носа из контрольки не высовывают. Прожирают очки подъемные и сидят месяцами жижей давятся, а потом исчезают, не оставим после себя следа. Все, приехали. Топайте и надейтесь, что есть свободные капсулы.
Платформа опустилась на землю, хотя, что значит опустилась? Зависла в сантиметрах тридцати над «асфальтом». Из кабины выбрались еще трое мужиков, и теперь они все вместе, подшучивая над Юрой, который тащил на горбу андроида, направились в кубик. Свободных капсул нашлось больше десятка, правда, все в центре, до них еще дойти надо было. Еще раз поблагодарив Тевтона и пожав руки остальным, Шах и Гранат забрались в капсулы. И уже через секунду Жданов с радостью обнаружил, что тяжеленого андроида больше нет на его плечах. А еще через пару секунд заявился напарник с остальной добычей, по негласной договоренности решили, что штабом их маленького союза будет «квартира» Жданова.