- Да уж, - глядя на разбросанные по всей территории останки роботов и два здоровенных подбитых штурма, согласился Юра. - Но не караулить же их?
- А почему нет? - удивился маленький, смуглый, похожий на армянин, обладатель внушительного носа Саркис. - Вон Шаху задачу по нянченью с новичком никто не отменял, пусть следит. Как барьер снимут, позовет, главное стервятников отгонять. Я думаю, на той стороне железа много.
Юра покачал головой.
- Пока блокаду уберут, там ничего не останется.
Саркис, не понимая, уставился на Жданова, но тот лишь махнул рукой в сторону купола. Рейдер подлетел к окну, и громко выматерился:
- Сукиии, не троньте, это наше, - заорал он во всю глотку, но его, конечно, никто не услышал, из руин выползли мясники, которые сноровисто выковыривали все ценное из сгоревшего железа.
Наконец, Саркис бросил изрыгать проклятия и, ухватив за ногу половину ликвидатора, потащил ее вниз.
- Не кинут? - с беспокойством в голосе спросил Чех.
Юра пожал плечами.
- Не знаю, я не так давно тут, только раз работал с напарником, ну мы вместе все продавали. Способ кинуть есть всегда, и если Система поймает на мухлеже, будет плохо. Хотя знаю по опыту, дыру в системе всегда можно найти.
Минут через срок уцелевшая загруженная трофеями аэроплатформа улетела в сторону контрольки, дежурные маялись от скуки, блокада сохранялась. Чех смотрел в рот Трои, которая, не переставая, травила байки, рассказывая о жизни в поясе и за его пределами. Саркис и Ротор играли в карты на очки, занятие крайне забавное - пять тысяч очков гуляли то к одному, то к другому. Юра же смотрел новости. Полноценно нес боевую вахту только ворон, изредка матеря своего напарника.
Новости были так себе, в некоторых местах железякам удалось продавить оборону рейдеров, потери за несколько минут боя были внушительные, погибло три с половиной тысячи кадетов. При ликвидации прорывов еще триста. Натворили железяки немало дел. В трех секторах боевые андроиды и дроны вырезали множество новичков. Система оценила потери мяса в двадцать семь тысяч.
Это кадетам нельзя убивать в зеленой зоне, а вот роботам, подчиненным темной Системе, без проблем. Пять контролек на западе уничтожены полностью. Еще две пострадали.
- Что в новостях? - изнывая от скуки, поинтересовался Ротор, высокий, слегка полноватый мужчина лет сорока, с лысой головой, на которой даже брови не росли.
- Система планирует изменить подход к обороне пояса. Полагаю, урок пошел впрок, и теперь будут созданы постоянные войска на полном балансе.
- Конец вольнице, - подытожил Саркис.
- Ну, зачем так? - рассудительно остудила его Троя. - Никто не тронет рейдеров и их образ жизни, но сегодня темная Система преподала нам урок, и если бы роботы не остановили наступление, мы бы уже были мертвы и дожидались перерождения в мусорщиков. Вон в доме через две улицы всего двое уцелело. Ветераны. Двадцать парней зажмурилось, а тоже ведь не зелень.
- Ты к чему клонишь? - поторопил ее Ротор.
- Да к тому, мой лысый друг, что Система осознала, что тысяча суперкрутых ребят проигрывают тысяче не очень крутых, но хорошо подготовленных и спаянных. Думаю, уже завтра Система на базе мертвых кварталов развернет несколько постоянных военных баз, типа коммун, в которые будут загоняться исключительно все новички. Из них будут лепить гвардию, как раз на такой случай. Ты никогда не задавался вопросами, почему у нас только стрелковка? Нет ни серьезной брони, ни воздуха, ни арты? Что мешает мастерам делать гигантских шагаходов с минометом за спиной и ракетами? Да ничего, кроме Системы.