- Андроиды, много, очень много, это массированная атака.
Юрий переключился на зрения пернатого напарника. И точно, к куполу из глубины выжженных земель двигалась масса роботов, сотни, если не тысячи. Сейчас до них километра три, но расстояние быстро сокращалось. Множество дронов и боевых роботов, несколько артиллерийских моделей старых, но вполне себе пригодных. Сейчас они окапывались, готовясь к обстрелу, их прикрывала сверху довольно внушительное количество авианесущих дроидов второго поколения, вокруг которых сновали мелкие дроны, типа штурмовых и снаперских. Рейдер, выскочивший непонятно откуда, оказался в сотне метров перед этой лавиной, он на секунду ошарашенно замер. А потом по нему прошлась крупнокалиберная очередь, тот успел вскинуть щит алого цвета, вот только не помогло, и крепкий мужик завалился на разбитую дорогу.
Юра мазнул по браслету и открыл экстренный канал связи, все, кто в пределах десяти километров, получат сигнал.
- Говорит кадет Шах, - вышел он в прямой эфир, - наблюдаю скопление боевых роботов по фронту в квадратах четырнадцать, пятнадцать и шестнадцать сектора шесть, в квадратах один, два и три сектора семь. Всем находящимся поблизости рейдерам, повторяю, внимание, наблюдаю скопление боевых роботов, включая авиацию и артиллерийские системы при поддержке пехоты.
Сигнал ушел, а Юра, взвалив себе на горб свой трофей, рванул в сторону купола. Хотелось бросить эту гребанную железку, но сейчас она прикрывала его спину, пусть щит был тяжеловат, зато очень надежен. Бежать он не мешал, хотя без него Шах несся бы гораздо быстрее.
- Засада прямо по курсу, - сообщил Эдгар, - три крота на перекрестке, двести метров. Летишь прямо на них.
Браслет Жданова замигал многочисленными вызовами, но сейчас Шах даже не останавливался. Дважды в него стреляли, тяжелая пуля угодила в спину, швырнув вперед, но и она не могла повредить его импровизированному щиту из ликвидатора, только рожей проехался по дорожному покрытию, содрав шкуру.
Пернатый лазутчик, висящий в двух километрах над землей, постоянно сообщал Юре новости, из пояса выдвигались отряды кадетов, занимая крайние дома к куполу, выстраивая рубеж обороны. Справа и слева вслед за Юрой из сектора уходили другие рейдеры.
Вот один из них, бегущий по параллельной маленькой улочке, упал и больше не поднялся, в матово-серебристой броне прямо между лопаток было дымящееся отверстие размером с кулак, после таких не выживают. Последние сто метров, разрыв снаряда справа обрушивает угол дома, который заваливается прямо перед Ждановым, перерывая дорогу. Легкие пули снова барабанят по спине андроида, который оказался отличным щитом.
Юра снова ушел на параллельную улицу и едва успел упасть на брюхо, ракета просвистела прямо над ним и угодила в окно на шестом этаже. Взрыв, куски стен, летящие на улицу, и тело в черной броне. Правда, рейдер оказался живучий, метрах в трех от поверхности он вскинул правую руку, из которой вылетело фиолетовое облако, в него он и плюхнулся, встав на ноги и покачиваясь, он снова скрылся внутри здания. И словно в отместку оттуда заработала крупнокалиберная турель, обрабатывая что-то в стороне, откуда наступал противник.