Я задрожала, понимая, что подруга слишком близко подобралась к моей тайне.
– Нет, ты, – улыбнулась ей, позволяя поверить в эту фальшь.
И Надя поверила. Даже возгордилась собой, не замечая, как я ловко перевела тему. Чем меньше она думала и говорила о Германе, тем спокойней было мне. Никто не должен знать о том, что я работаю у владельца «Глобус Групп», особенно Мирослава, которая появилась в кабинете спустя пару минут после нас.
И она была недовольна. Просто пылала от негодования, шипя и ругаясь с каждым, кто обращался к ней. Интересно, что такого случилось, что вывело девушку, превращая ее в змею?
Я заняла свое место, вернула тетради Наде и тихо шепнула подруге приятную для нее новость.
– Да, я пойду, – подтвердила собственные слова.
Надя же никак не могла поверить. Удивленно озиралась по сторонам, даже ущипнула меня. Удостоверившись, что она не спит, и все мои трансформации реальны, подруга чуть не зааплодировала мне.
– Тебе понравится, – шепнула на ухо после того, как я попросила ее вести себя тихо.
Вечером все шло по плану, к которому я уже привыкала. Герман вернулся около семи. Я приготовила ужин. В этот раз он был рад встрече со мной, поприветствовал, а спустя полчаса присоединился за ужином. Все казалось таким привычным и обыденным, что я не желала это потерять. Получив от агентства пару предложений, которые совершенно не подходили мне из-за высокой стоимости и удаленности от работы и института, я вынуждена была отказаться рассматривать варианты. Внешне была расстроена, разговаривая с агентом, внутри – ликовала. Самая счастливая. Самый счастливый день за последний месяц.
Чуть позже, когда я, проходя по коридору, услышала громкий стук, доносившийся из кабинета, подскочила к двери, испугано постучала. Руки дрожали. А вдруг с ним что-то произошло, а я не смогу помочь?
Но вскоре дверь открыл Герман, удивленно взглянув на меня.
– Кира, что-то случилось? – поинтересовался он, видимо заметив мое напуганное лицо.
– Это я хотела спросить, – прошептала, рассматривая мужчину. – Я слышала шум.
Он хмыкнул, отступая назад. Предложил войти.
Я опасливо переступила порог комнаты, в которую старалась при нем не входить. Лишь днем занималась тут поспешно уборкой.
– После того, как я помог вам с чертежом, – усмехнулся он, приближаясь к раскрытому шкафу, откуда на пол были выложены стопки бумаг, – вспомнил, что давно не наводил тут порядок. Слишком много накопилось ненужных бумаг.
– Я могу вам помочь? – быстро оценила погром, устроенный мужчиной.
Он прищурился, но согласился, позволяя присесть рядом с ним и начать перебирать бумаги.
Много документов, которые сортировались в отдельную кучу. В соседнюю шли ненужные бумаги. Еще рядом стопка из чертежей. Старые, с пометками, порой даже помятые. Рассмотрела года, кажется со времен учебы Германа.
Через час добралась до белой папки, большой, которая вмещала в себя пару десятков чертежей. Профессиональных, с подробными указаниями.
Рассматривая их, я ахнула. Все они были сделаны для одного проекта.
– Что там? – Герман склонился надо мной, вглядываясь в бумаги. – Ах, вот где они.