- Ну что я могу вам сказать? - удручённо развёл руками Масков - ну вот так! Пока нам сообщили, пока мы собрались - откуда было знать, что готовится заговор, да ещё и элитными гвардейцами! Но мы успели вовремя, не так ли?
- Успели...если бы не мы с Амалией, да не Санрат, император уже давно бы валялся с отрубленной головой, а вы бы как раз успели к торжеству заговорщиков. Что там в городе делается?
- Выбиваем мятежников. Они бегут из города под натиском верных императору войск. Дворец окружается гвардией - больше такого безобразия не произойдёт.
- Надеюсь. Императором мне даны полномочия по подавлению мятежа - любые действия. Сейчас берите роту солдат и все в дом Ламунского - надо взять мятежника...хотя я сильно сомневаюсь, что он там.
Влад с Амалией бежали по брусчатой дороге, сопровождаемые грохочущей толпой солдат и через некоторое время уже оказались возле особняка Ламунского.
Увы - особняк был пуст. Ветер переметал кусочки бумаги, пух из брошенных на пол перин и колыхал занавеси на окнах. Не было ни хозяев особняка, ни прислуги, и лишь в дальнем углу кладовки солдаты нашли трясущегося от страха парня с туповатым выражением лица - оказалось, что это кухонный рабочий, ведать не ведающий, куда делись его хозяева - по его физиономии было видно что это занимает его гораздо меньше, чем кусок окорока, зажатый в правой руке.
Герцог сбежал, а значит - предстояла гражданская война. Ламунского нужно было уничтожить, его сторонников - тоже. Безжалостно, под корень...или зомбировать... лучше второй вариант. Вот только для этого нужно было до них добраться...
- Генерал, я отправляюсь в свой особняк, проверю что там делается, а вы организуйте защиту дворца императора - прочешите всю территорию вокруг, хватайте всех подозрительных - потом разберёмся кто есть кто. Придаю вам трёх магистров-магиков, они будут защищать вас от мятежников и бороться с магиками, если таковые встретятся. Магистры, выполняйте распоряжения генерала, потом я дам вам другие указания! - Влад повернулся через плечо и не дожидаясь комментариев генерала вышел из особняка. Его мучила мысль - а что если Ламунский одновременно решил напасть и на его дом?
Почти бегом они бросились к своему дому, стоящему в пятнадцати минутах ходьбы ниже по улице. Ещё издалека Влад заметил прилепленные по периметру поместья яркие магические светильники, освещающие кучи мусора, валяющиеся у ворот трупы и опалённую землю - у него захолонуло сердце - неужели уничтожили его друзей, слуг, его собак, всё, что он тут пытался выстроить?
Влад с Амалией подошли к воротам, переступая через трупы в разной степени комплектности, и лекарь громко постучал в окованную металлом дверь:
- Эй, народ, вы там живы?
- Живы, господин Влад! - через стену перегнулась знакомая, закованная в металл шлема голова Казала - все живы, слава богам! Заходите скорее, мы вас ждём, переволновались все!
Массивные ворота приоткрылись и Влад с боевой подругой вошли на территорию поместья.
Здесь всё так же было в беспорядке - лежали трупы незнакомых людей, дымилась разбитая веранда, а обитатели поместья, закопчённые и окровавленные, стояли с мечами в руках.