Похоже, вопрос о том, почему Осьмянин попал в компанию Кузьмы, теряет свою актуальность.
— Н-да, — Николай, выслушав меня, почесал затылок. — Вот он, мир шоу-бизнеса.
— Вопрос в другом, — отмахнулся я. — Как нам этого поганца сцапать? С предыдущими все было просто и понятно, они, если можно так сказать, были к одному месту привязаны. А здесь все не так. Не знаю, сколько каждый день в городе проходит показов мод и презентаций, но мне отчего-то кажется, немало. Все не посетишь, даже если очень постараешься.
— А кроме сучки Дашки, кто еще пострадал? — спросила вдруг Жанна. — А?
Глава 6
— Всех не назову, понятное дело, — выслушав мой вопрос, Николай пошерудил пальцем по экрану смартфона. — Просто мы совсем уж глубоко не рылись в данных, на это времени нет. Вот Женька небольшой список мне прислала, девушки, похоже, как раз из числа жертв нашего красавца. Видишь?
Он повертел головой, не представляя, где именно находится моя подруга, а после положил аппарат на стол.
— Ага, — Жанна склонилась над ним. — Знакомые все лица. Ну, то есть фамилии. Хотя нет. Вот эту не знаю и эту тоже, видать они из новеньких. Интересненько!
— И что именно тебе интересненько? — уточнил я. — Жанн, давай не тяни, говори уже.
— А поломаться? — возмутилась мертвячка. — Интригу нагнать мне надо? Я же девочка, пусть и мертвая.
— Не надо, — возразил ей я. — Не тот случай.
— Ладно. Фигня в том, что со всеми этими девчонками Дашка никогда не ладила. Ни с одной из них. За новеньких не скажу, не знаю, но остальные частенько ей дорогу переходили. Светка, например, в свое время у нее одного папика небедного увела, Алена контракт с модным домом заключила, тот, на который Дашка претендовала. В честной конкурентной борьбе, замечу отдельно, его забрала, ей даже спать ни с кем не пришлось. Да она бы и не стала, Аленка не по этой части, она девчонка с принципами. Среди нас много таких, как она, что бы там в сериалах ни показывали. Ну и остальные из списка тоже все Камышихе не друзья.
— Слушай, а вообще с кем-то эта Дарья ваша ладила? Хоть с одним человеком?
— Вроде да, — немного неуверенно произнесла Жанна. — Про дружбу не скажу, в наших кругах такое не принято, мы же так или иначе все потенциальные конкурентки, но чтобы совсем уж в одиночку существовать — такого не бывает. Так и свихнуться недолго, у нас же жизнь не сахар, мы тоже люди. Не настолько повернуты на контрактах, бабках и карьере. Я вот в караоке очень любила петь. И мартини. Котят еще.
— Помню, — кивнул я, а после рассказал оперативнику все, что услышал от своей приятельницы.
— С одной стороны, не сходится, — дослушав, сломал сушку, взятую из вазы, в кулаке Николай. — Она сама пострадавшая, ее же душили. С другой — я столько разного-всякого повидал, что уверенно говорить о том, что кто-то где-то когда-то ни при чем, не стану. По крайней мере, до той поры, пока сам в этом детально не удостоверюсь.
— Подытожим, — предложил я. — Есть некая модель Дарья, которая вроде как сама пострадала от особи по прозвищу Гнус, но до того он как следует прошелся по ее конкуренткам. Прямо танком прокатился.