— Да? — хрипло произнес я. — Слушаю.
— Я подумала, — прозвенел в трубке голос Ольги. — Ситуация, конечно, странная складывается, но в этом есть что-то неформатное. Вечер у меня свободен, так что если предложение в силе, то мы можем встретиться.
Интересно, это чистосердечный порыв или ей Александр объяснил, что надо пойти и со мной повстречаться? С него станется.
Впрочем, почему бы и нет? Лето, тепло, вечер, отчего же не прогуляться с девушкой по улицам Москвы, даже если она надумала примерить на себя образ Маты Хари? Кстати, да, в этом на самом деле есть что-то неформатное.
Или, как вариант, далеко идущее и существующее в моей голове только в виде разрозненных мыслей.
Через полчаса я вышел из подъезда и увидел довольно странную картину. Какой-то мужчина вручил водителю вызванного мной такси денежную купюру, после чего оно уехало в неизвестном направлении.
— Вот сейчас не понял, — сообщил я незнакомцу. — А ничего, что эта машина за мной приезжала?
— Александр, не стоит по этому поводу переживать, — дружелюбно заулыбался мужчина. — Пусть это будет самой большой проблемой в вашей жизни.
— В данный момент это она и есть. У меня на пунктуальности пунктик, а теперь по вашей милости я опаздываю.
— Простите, но не поверю. Не может уехавшее такси стать самой большой проблемой в жизни ведьмака. Причем не абы какого, а Ходящего близ Смерти.
Глава 4
— Впечатляющая осведомленность, — мигом подобрался я, не зная, что ожидать от этого человека. А может, и не человека даже. Мир крайне многообразен, это я уж наверняка знаю. — Вызывает уважение. Но, по сути, ничего не изменилось. Машина приходила за мной, не стоило ее обратно отправлять. Я, знаете ли, опаздываю, меня девушка ждет. Красивая.
— За последнее — спасибо, — незнакомец лукаво улыбнулся и отвесил чуть шутовской полупоклон.
— Да вроде не за что, — сказал я и придал лицу недоуменное выражение, хотя уже начал догадываться, что тут к чему.
— Комплимент всегда приятен, — голосом Ольги, той самой, с которой у меня была назначена встреча, возразил мужчина и звонко рассмеялся. — Даже если он адресован тебе лишь отчасти.
— Лихо, — признал я его правоту и даже обозначил свое восхищение парой хлопков ладошами. — И задумано, и провернуто. Я прямо ведь поверил. Да что там, я прямо ведь повелся! Очень круто. А теперь парочка очевидных вопросов — вы кто и зачем вам это все понадобилось?
— Вопросы резонные и справедливые, но тут все за пару минут не объяснишь, — мягко произнес незнакомец. — В свете этого и по той причине, что вы, Александр Дмитриевич, никуда больше не спешите, может, пригласите меня в гости? Просто по-свойски. Посидим, пообщаемся, попьем чайку. У меня и торт припасен. Да-да.
Он щелкнул пальцами, тут же открылась задняя дверь в припаркованной неподалеку от подъезда машине, из нее выскочил крепыш в деловом костюме, держа в руках пеструю коробку, перевязанную синей лентой, и направился к нам.
— Сам, знаете ли, испытываю слабость к кондитерке, — задушевно признался мне незваный гость, хлопнув ладонью по стенке коробки, в которой таился торт весом, думаю, килограмма в полтора. — Грешен. Люблю. Все понимаю — вредно сладкое в больших количествах для организма, но отказать себе в бисквите с масляным кремом не могу. Это выше моих сил.