В это время, как назло выключилось ускорение. Одновременно, накатила такая БОЛЬ, что в глазах потемнело, ноги подкосились, я понял, что не могу даже вздохнуть… В себя пришёл стоя на коленях перед телом Ларка, судорожно проталкивая в себя молекулы кислорода. С трудом поднялся, осмотрел всех мутным взглядом, и пробормотал:
— Так будет с каждым…вашу мать…бандерлоги х**вы!
После чего медленно поковылял в сторону медблока, провожаемый ошарашенными взорами абордажной секции. Не буду описывать ругань и причитания Дока. Но на половину дня я выпал из этой жизни. Утешало только то, что Ларк выпал на неделю, и пролежал он в реаниматоре. Что-то там я ему порвал в животе и раздробил в голове. В общем, нехило так погуляли. А потом я еще долго матерился, когда Ниот сообщил мне, что аномальная агрессивность и задиристость, это всего лишь один из пунктов исследований, на которые я сам и согласился, и те самые двадцать китов, что мне выдали в качестве премиальных, включали в себя спарринг со стандартным боевиком абордажной секции. А иначе как максимально качественно протестировать эффективность произошедших с моим телом мутаций. И самый эффективный тест — это бой на пределе возможностей организма. Еще больше я удивился, когда через неделю ко мне подошел тот же Ларк, и со смущенным лицом произнес:
— Ну ты это… извини, что ль… погорячились тогда, сам понимаешь скучно тут, ату клоп мелкий со своими советами лезет, жизни учит!
— Да ладно, со всеми бывает, меня тоже ту все задолбало, хоть на стену лезь.
— Ну может, тогда нормально позанимаемся?
— Да не вопрос, все не так тоскливо будет, да и время с пользой проведем.
— Вот это по-нашему! У тебя какая база стоит? — поинтересовался здоровяк.
— Пятерка и скелет усилен, — скрывать что-либо я смысла не видел.
— А сеть, импланты?
— Так нет сети, была «Абордажник 4», но её удалили после травмы, ну и реакция у меня хорошая базовая, и иплантов тоже никаких нет, все на природных данных! — тут я намного слукавил, но Док меня настоятельно попросил не распространяться об аномалии.
— Ну ни хрена ж себе, это где же таких монстров выращивают?
Удивление Ларка было понятно, так как таких параметров можно было добиться только если с детства жить на планете с повышенной силой тяжести, но там столько побочных эффектов, что добровольно на это мало кто соглашался. Обычно это были жители тюремных планет и их семьи. На такие планеты столетиями отправляли тех, обвинялся в преступлениях против жизни, но кому не хватило мозгов и смелости погибнуть при задержании. Это и было тем самым наказанием для убийц, которое страшнее смерти. Медленно погибать под воздействием повышенной гравитации, которую невозможно отключить, это очень злая смерть. Но при этом каждый пятый выживал. И даже давал потомство от женщин заключенных. Иногда молодёжь с таких планет вырывалась в космос. Чем это все заканчивалось, уже отдельная история, и все эти истории были, как правило, с печальным концом.
— Да вот так получилось, что сила есть, знания есть, а навыков нету, поэтому с удовольствием с вами всеми позанимаюсь.