Я знала Инну. Она действительно начала встречаться с дейгассом и влюбилась в него. Тот держался в рамках, зная, что она связана контрактом. Не удивлюсь, если он подставил её намеренно, зайдя чуть дальше в своих играх. Опасается, гадёныш, что на неё положит глаз кто-то из более высокородных.
— Снежана не нашла лучшего времени, когда подвернуть ногу на своих каблуках. У неё лодыжка распухла. Синяк мы бы ещё замаскировали, но опухоль нет. Опять же, я не могу покалеченную девушку преподнести почётному гостю. Теперь ты меня понимаешь?
— Нет, — ответила на это я. — Мне не понятно почему, несмотря на то, что они требовали меня, вы не хотели, чтобы я участвовала в этом приёме?
В трубке воцарилось молчание, а потом Сатияр признался:
— Опасался, что твой контракт захотят перекупить. Если предложение поступит от высокого гостя, мой отказ чреват последствиями. Признайся же я, что у нас с тобой разовый контракт, то тебя завалят предложениями.
Вот же хитрый лис! У меня слов нет. Теперь его молчание приобретало смысл — не хотел терять меня.
— Можете не беспокоиться — не уведут, — заверила его, решив сказать при встрече, что собираюсь вообще уходить из этого бизнеса.
— Ты меня радуешь! Я всегда подозревал, что ты привязана ко мне, несмотря на показное недоверие.
Хм, моё недоверие было совсем не показным, но я не стала его разубеждать.
— Так ты приедешь?
— Да. Но после нам надо поговорить.
— Неужели согласна подписать длительный контракт?! — с надеждой спросил он.
— Забудьте об этом! — не дала ему долго пребывать в мечтах. — Сообщу при встрече. На этом я повесила трубку. Ладно, отработаю заказ и сообщу ему об увольнении.
«Хм, уйду с помпой. На пике своей карьеры, преподнесённая самому важному гостю», — насмешливо подумала я.
— Слышал? — спросила Дениса и он кивнул.
— Что за приём?
— Понятия не имею, но будут важные шишки.
— Тебе не кажется странным, что две претендентки так неожиданно выбыли? — подозрительно спросил он.
— Нет, тут всё понятно. Снежана уже не первый раз сворачивает ноги на своих каблуках. В прошлый раз Мария ворчала, что с трудом замаскировала синяк на ободранной коленке, а дейгасс Инны собственник, как все они и сделал всё, чтобы она не участвовала в приёме. Боится, сволочь, что её у него уведут.
— Почему же твой шеф выбрал их на случай форс-мажора?
— Мы трое самые высокооплачиваемые и популярные. Только, чувствую, скоро Инна сойдёт с дистанции, Снежана доиграется со своей любовью к каблукам и сломает себе что-то, а я ухожу. Так что, готовьте пополнение. Думаю, пригодятся, — хмыкнула я.
— Думаешь, так легко найти красивую невинную девушку, которая бы не пускала слюни на дейгассов? — с горечью произнёс он.
— Ты же мена нашёл.
— Наша встреча была случайна. Я на тебя сам глаз положил, как увидел. Кто же знал, что ты уже работаешь на дейгассов и их терпеть не можешь. Между прочим, мне за стойкость и терпение можно памятник поставить!
— Нерукотворный, — фыркнула я. — Тоже мне, страдалец!
— И нечего смеяться. Это пытка! Даже не представляешь, каково это, когда тебе нравится девушка, а ты к ней и пальцем прикоснуться не можешь.