Мощные крылья пета делали свое дело, хотя мантикора явно не одобряла то, что мы покидаем поле боя. Не объяснишь же ей, что надо обойти противника и подобно жареному петуху клюнуть врага в… тыл. Летит, рычит, гривой своей сумеречной трясет. Вырастил на свою голову.
Но и минуты не прошло, как Кора постепенно стала успокаиваться. Увидела могучую тушу Гаррега и со своей потусторонней прямолинейностью устремилась к нему. Я тоже времени не терял, вытащив будто объятый темным пламенем лук, один лишь Хло у нас прохлаждался. Точнее, он еще в начале полета вытащил одну из сфер (сколько у него их там осталось?), да так до сих пор и медитировал, глядя вдаль с лицом радеющего за страну политика.
Ты лети моя стрела! Да в крутые те бока!
Песня в голове зазвучала неожиданно, но совершенно к месту. К тому же, несмотря на то, что до Гаррега оставалось метров сто пятьдесят, в успехе своего выстрела я был совершенно уверен.
Получен талант Дальность, уровень 12.
И все? Халтуришь, Дита, ай, халтуришь.
Пришлось докидывать угля в топку. То бишь брать не качеством, а количеством.
Получен талант Изъян, уровень 10.
Получен талант Кровотечение, уровень 6.
Получен талант Скорострельность, уровень 25.
Получен талант Кровотечение, уровень 7.
Ух! Ветер свистит в ушах, а я, наконец, прекращаю стрелять, пока Кора делает разворот. Даже пальцы заболели. Что там мне говорили про перчатку лучника? Согласен, был неправ. Самое удивительное и пугающее — лук был недоволен остановкой малых олимпийских игр по дисциплине стрельба. Так накалился, что я еле удерживал его в руках. И эти голоса, похоже, тех самых братьев, стали громче.
Конечно, большей частью они подсказывали. Говорили, куда лучше выстрелить и с какой силой (видимо, были те еще засранцы, раз не имели никакого пиетета перед таким же Темным), но порой и отвлекали. К слову, уйди я в эти подсказки с головой, так и не услышал кричащего, да, именно кричащего Хло.
Кора резко рванула в сторону, уходя от божественного удара. Что интереснее, мы привлекли не только внимание Гаррега. От общей толпы неприятелей отделилось около четырех-пяти десятков летунов. Именно об этом довольно эмоционально и пытался сообщить мой фейра.
Да, не всех мы добили, некоторые петы попросту улетели обратно. Ах, что там про «враг, который бежит, вскоре возьмет меч и вернется обратно»? Черт, черт, черт! Меня даже не радует, что около десятка маунтов там орлопеги. Они уже со старта безнадежно отстали. Да и виверны, судя по всему, не самые быстрые. Можно уйти по широкой дуге и вернуться обратно к храму.
Только с Локом тогда будет покончено. Спасло Ленивого лишь мое появление, которое и отвлекло Гаррега. Не будет меня, не будет Лока. Как бы одновременно не дать убить себя этой многочисленной кучке «темных», спасти Перворожденного и по возможности победить Гаррега? Хм, кажется, есть идея. Как и всегда, сумасшедшая и безалаберная, как и ее создатель. Что ж, попробуем.
— Кора, выше, выше!
Могучие и крепкие крылья пета стремительно вознесли нас над головой недовольного Гаррега. Тот чего-то еще пыжился, махал своей палкой, но тут даже для него высоковато. Я продолжал поливать Перворожденного стрелами из своего чудо-лука, правда, уже без особого успеха. В голову урон не проходил, котелок у Темного был будь здоров. Да и это уже, если честно, не важно. Краем глаза я следил за приближением летунов, потому что именно они представляли наибольшую опасность.