— Ждать.
Восточные города
— Эдегар, дружище, какими судьбами?!
Драман на центральной улице Йорана, шагавший в сторону выхода с центральной площади дернулся, мне даже показалось, что потянулся к поясу за оружием, но, увидев меня, расплылся в улыбке.
— Так, по делам.
Мы обнялись, после чего Эд привычно расшаркался с Хло. Нам пришлось немного отойти с дороги, потому что прохожие неписи пялились на нас во все глаза. К тому же, мы и правда мешали многочисленным телегам с продовольствием и оружием, которые везли во внутренний двор.
— Ты чего тут? Рано же еще. Полнолуние не скоро..
— Рано, — согласился Эдегар, — так я по делам, своим. Ты же перетащил сюда всех контрабандистов из столицы.
— Да? — удивился я. — И что, в столице никого?
— Там пусто. Даже торговцы некоторые сбежали. Другие говорят, что когда Йоран разрушат, то станет все как прежде.
— Тоже мне поддержка, — хмыкнул я, — ну ничего, весна покажет, кто где гадил. Так, значит, ты все контрабандишь?
— Уже нет. В Йоране же регзы легальны. Так что, я относительно честный торговец.
— Как вас стало в последнее время много, честных торговцев.
Судьба, будто в насмешку, щелкнула пальцами и далеко внизу, у первых городских ворот, послышался шум и голос Глостера. Гном о чем-то гневно переговаривался со стражниками.
— Пойдем, посмотри, — сокрушенно сказал я Эдегару, — ты, кстати, слышал про храм?
— Конечно, только ленивый об этом не говорит. Ты все исправил?
Я внимательно посмотрел на Эда. И он туда же. Лок, лидеры Альянса, даже последний боец-нейтрал думает, что Понтифик обязательно что-нибудь придумает. Вот эту уверенность бы Верховному жрецу. Ну еще и соображаловки, чтобы действительно докумекать, как из этой ситуации выбираться. Хотя, вот с Эдегаром, похоже, другое. Он искренне верит в меня. Даже как-то неловко стало.
— Нет. Там из «Миротворцев» один таок с навыком Возведение прошелся раствором каким-то, камни на полу переложили, но эффекта никакого.
— Да уж, «темные» не дремлют.
— «Темные». Вредитель как раз из наших, из «серых». Перекупили. Хотя ты прав, все следы идут к «темным». Одно хорошо, благодаря этому перцу, вычислили еще нескольких предполагаемых крыс. Прочесали, так сказать, ряды. Но если честно, Эд, что делать с этим храмом, ума не приложу. Слышал про Урогорос?
— Да.
— А больше городов на пути «темных» нет. Теперь прямиком к Йорану. А у нас тут фигня такая.
— Если ты не можешь снять осквернение, то, думаю, надо попросить Бога.
— Эд, вот ты голова, что бы я без тебя делал? Точно, надо лишь попросить Лока. Самого ленивого из существ. Того, который сказал, чтобы я сам со всем разобрался.
— Ну я просто предложил, — пожал плечами лесник-контрабандист, — можно и не просить, а провернуть так, что он все сам сделает.
— Это как?
— Не знаю уж, как там у вас, но всегда было, если долго приносить Богу дары, то он тебя вознаградит. Даст то, чего ты хочешь. Но и Перворожденному надо предложить что-то интересное. Вот что Лок любит?
— Ничего не делать, но я твою мысль понял, — кивнул я, переводя взгляд на ворота, до которых оставалось пара десятков метров, — и, похоже, есть одна идея. Хотя, конечно, дело не в дарах.