Дальнейший путь прошел без каких-либо эксцессов. Разве что шагать пришлось долго, еще минут пятнадцать от землянки драмана. Нет, конечно, время работало на меня. Чем дольше перерывы между битвами, тем больше восстанавливается Величие. И у меня и так осталось лишь на один залп, про Голос вообще молчу.
Но наконец впереди показалось знакомое марево. Переход на другой уровень, где «Охотник набредет на Зверей». Да уж, после «Воинов», как преподнес героев незнакомый мужской голос, доверия к мобам не было никакого.
Стоило шагнуть за пелену, как впереди, буквально в пятидесяти шагах от меня заревело нечто. По звуку нечто среднее между слоном и обезумевшим тигром. Слева, дрожа, прижалась Кора, мигом утратив всю воинственность, а справа показался Хло. Еще более бледный, чем обычно. Их бы успокоить, но от этого крика у самого кровь будто застыла. Однако надо командовать и продвигаться дальше, ничего не попишешь.
— Осторожно и медленно идем вперед. Если вдруг…
Договорить я не успел, потому что в паре шагах от нас показались два больших, светящихся горящим янтарем глаза. И судя по повторившемуся реву, который, казалось, резонировал уже внутри, время накидать на листочек тактику у нас не было.
Дети Бездны
Сказать, что было жутко, — ничего не сказать. Тварь, а никак по-другому ее не назовешь, выходила к нам постепенно, давая возможность осмотреть длинное гибкое тело, точнее его половину. Дело заключалось в следующем — нам была видна только левая сторона огромной мясистой туши, а правая… Вроде как растворилось в воздухе. Исключение составлял лишь глаз, глядящий на нас из пустоты. Страсти-то какие.
Фомора
Гласил ник над тварью. А как ее еще называть? Не зверем уж точно. Несмотря на четыре конечности, на которых она передвигалась, они были разные. Задние как раз больше похожи на лапы, а передние на страшный сон мастера по маникюру. То есть, очень грязные, запущенные руки с длинными ногтями-когтями. Вместо кожи — грубая шкура, с редкими пучками волос. Голова удлинена, нижняя челюсть на сантиметров десять выступает вперед (чистокровные арийцы бы умерли от зависти) и отдаленно напоминает человеческую.
Однако самое страшное — звук, который издавало это нечто. По моим подозрениям, хороший переводчик с фоморского тут бы не помог. Вряд ли тварь спрашивала, как мы тут оказались и не проводить ли нас до ближайшего отделения полиции. Скорее всего, звала своих дружков. И от этой мысли становилось еще более жутко.
— Кора, танкуй! — отскочил я в сторону.
Получен талант Дрессировка, уровень 11.
От жара, что шел от лука, я чуть не выронил его. Судя по всему, Пламя Тьмы очень не любило тварь, а может… напротив, признало. Но мне не хотелось сейчас об этом раздумывать. Тем более, когда стрелы летят одна за другой.
Сильнейший удар передних конечностей смял всю защиту Коры, опрокинув пета на спину. И это несмотря на то, что фомора была значительно меньше моей кошки.
— Хло!
И фейра уже применяет какой-то свой классовый скилл. То-то же, давно пора. Стрела молнии, огненный шар и земляные шипы сменяют друг друга, без дополнительного каста. И все, к моему удивлению, пробивает противника. После каждого ранения фомора делает полшага назад, будто приходя в себя, а это нам только и нужно. Кора успевает подняться на лапы, встряхнуть головой и, выставив хвост вперед, пойти на врага.