«Вернее», — мрачный хохот раздавался в его душе. — «Это навеки привяжет тебя к ней, лишая свободы».
Но сейчас, глядя на нее, он уже не знал, а так ли нужна ему свобода?
Она снова дернулась. Светлые зеленоватые глаза сверкнули.
«Где твой страх, Рази?» — хотелось спросить ему.
Если бы взгляды могли убивать, он давно уже лежал бы мертвый.
— Чудовище. Ненавижу! — прошипела она. — Мой ответ…
Одним движением перехватил он ее, накрывая губами кривящийся розовый рот.
И тут же отпустил.
Потому что пришел резкий ментальный укол. Сработала сигнальная сеть, которую он выставил. Так бесившая его упрямая девчонка смотрела на него потрясенно, и не понять, что было в ее прозрачных глазах. А он не мог сейчас анализировать ничего. Его самого штормило.
— У тебя есть время подумать, — проговорил он глухо и ушел.
ГЛАВА 22
Что это было с ней?
Девушка просто не могла прийти в себя. Она же…
Зажала рот ладонью, а губы горят. Где была ее гордость, когда она позволяла ему… И разрыдаться бы, проклясть его, но у нее не поворачивался язык.
Он просто выбил почву у нее из-под ног. Застал врасплох. Ужасно стыдно было, что она не смогла дать отпор. И что смотрела потом на него как идиотка, вместо того, чтобы высказать. А сейчас за ним осталось последнее слово!
«Но ты же хотела этого!» — кричал рассудок. — «Ты же знала, на что шла. И не начинай сейчас выдумывать себе отговорки, что тебя принудил отец. Так в чем же дело?»
Рази не могла понять, что с ней происходит. Ведь ее должны были выдать за него замуж. Она была готова стать женой Захри, его ИматАани, хотела этого! А сейчас, стоит ей только подумать, что завтра он собирается провести обряд, и все в ней восстает против.
Все ли? Упрек пришел из глубины души. Напомнил, что она чувствовала. Одно касание, почти мимолетное. А ей хватило, чтобы растечься лужей и растерять последние мозги.
Умом Рази понимала, что он прав. Обряд даст ей статус и защиту. Но сердце было против. До тех пор, пока этот непрошибаемый тип будет думать о других рядом с ней — нет! Ревность? Пусть это будет ревность!
Последнее слово? Она сжала кулаки и сказала себе:
«Посмотрим».
Постепенно дикая смесь чувств улеглась, осталась досада на себя и странная внутренняя тревога. Как будто может случиться что-то.
Она забралась на шкуру и стала ждать его возвращения.
Захри был шокирован всем не меньше. И то, что пришел ментальный сигнал, было даже хорошо. Надо было отстраниться хоть на время, потому что рядом с ней он перестает себя контролировать.
Из покоев он вылетел уже обернувшись огромным черно-бронзовым Нагом. И опять странные чувства испытывал, как будто половина его осталась с ней.
Потому что ничего не закончено. Даже не начато толком! Упрямая взбалмошная идиотка…
Она преподносила ему сюрприз за сюрпризом! И тьма его забери, если понимал в ней что-то. Выбешивала его на каждом шагу. До края доводила, испытывая границы возможного.
«Где твой ссстраххх, Разиии?» — шипела его очнувшаяся змеиная сущность. — «Где твоя покорносссть?!»
Досада разливалась в крови, а тело помнило тот короткий миг, когда она принимала его безоговорочно. Захри передернуло, дрожь побежала по всему телу.