Ничего нового не было в этих словах.
— Но ведь Гаруда, Аруна — это просто символы, — сказала она, ежась от внезапного озноба. — Ведь не бывает людей с птичьими головами.
— А с хвостами как у Змей бывают?
— Захри, перестань насмехаться.
— Не только Наги могут принимать по желанию облик людей. Думаешь, как выглядит наш извечный враг в человеческой форме? Он выглядит как обычный мужчина. Сухой, невзрачный, большой крючковатый нос, желтые глаза. И у него тоже есть сыновья, но в отличие от них, его убить нельзя. Очень сильный маг. Его магия сильнее нашей. Он… словно видит сверху. Как птица, понимаешь?
Мороз по коже.
— Но если так… — проговорила она. — Значит, бороться с ним невозможно?
— Мы всегда боролись с ним. И в честном бою ему бы никогда не победить. Все дело в той мантре, — сказал и ненадолго замолчал, переводя дыхание.
Потом повернулся к ней.
— Хочешь знать, как удалось освободить твоего брата?
Рази невольно вздрогнула. Горло сжалось, она еле смогла прошептать: — Да.
— Саха набрел на это случайно, когда занялся расследованием покушения, которое на него устроила Нарьям. А потом стал копать уже прицельно. И раскопал. Все дело было в той мантре. Ты не поверишь, — усмехнулся Захри. — Насколько все оказалось просто. Это заклинание(мантра) имеет силу, только если полностью соблюдена буква. А если есть малейшее отклонение, аномалия — все, подчинение не работает. А без этого преимущества враг вовсе не всесилен.
— Но как ему удалось все это раскопать?!
Захри откинулся на спинку кресла и лениво протянул:
— Это долгая иссстория, жена. Потом как-нибудь попросишь Саху, он тебе расскажет.
— Нет! — Рази у него на коленях аж подскочила. — Ты не можешь опять оставить меня умирать от любопытства!
А он ласково поцеловал ее в нос и проговорил:
— Это все, что я могу сказать. Пока. Сегодня мы здорово щелкнули врага по носу. Фактически вырвали из его лап клан Золотых Нагов. Но еще ничего не доведено до конца. А потому, придется тебе, моя маленькая любимая змейка, помучиться от любопытства.
— Уууу! — шлепнула она его ладонями по груди. — Знаешь, что я с тобой за это сделаю?!
— М? Я прямо заинтригован, — выгнул он бровь и плотоядно улыбнулся и тут же погладил ее ладонями по спине. — Но это завтра. А сейчас спи.
— Что? Спать? — возмущенно фыркнула она.
Думала, так и будет злиться до утра, но был слишком насыщенный событиями день. Усталость взяла свое, и Рази заснула.
А он не спал. Берег ее сон и смотрел на море. Вспоминал, как все прошло в доме Золотых. Хорошая была идея, уйти, не прощаясь.
Все равно им там никто и никогда не будет искренне рад, за то, что они сделали не будет благодарности. Потому что ни люди, ни Змеи не прощают, если вы видели их в момент страшной слабости и знаете их уязвимые места.
Да и кому нужна была вымученная благодарность? Уж точно не Захри. Он только пожал плечами, испытывая облегчение, что не нужно переживать постоянно, как бы Золотой придурок не выкрал и сдал врагу Рази. Впрочем, он мог понять Азата и даже проникся к нему…
Нет, вот в сочувствии Золотой сейчас точно не нуждался, он и так купался в сочувствии и любви своих женщин — матери и жены. Захри тихонько хохотнул в кулак. Похоже, у Лаал нашла коса на камень, не выйдет у нее гнобить Милу. Та всего один день в доме Золотых, а уже показывает коготки.