Как он меня узнал? Наши менеджеры выслали им мое полное досье вместе с фотографией? Что ж, это вполне вероятно. Стало жутко. Спина покрылась колючими мурашками, и всю дорогу до резиденции Вараввы я тщетно пыталась себя успокоить и увериться в мысли, что мне ничего не угрожает.
И почему я так боюсь этой встречи? В конце концов, Варавва ведь ученый, а не бандит. И я ничего плохого не сделала. Поговорила с малышкой, ну и что? Да, я подписывала соглашение, в котором был пункт о том, что я должна держать рот на замке, как находясь на территории дома заказчика, так и за его пределами. Но это же ребенок!
Когда я впервые была распределена в группу горничных, что выезжают на уборку в его резиденцию, меня поразил установленный там порядок, и его уединенный образ жизни. Весь персонал, повара, горничные, садовники приходили в строго обозначенное время, выполняли свою работу быстро и безупречно, после чего незамедлительно покидали резиденцию. Все, кто находился на территории дома, подвергались тщательному досмотру охраной. Все посторонние предметы, украшения, телефоны и любые другие гаджеты следовало оставить в камере хранения, и забрать можно было уже лишь перед уходом, после повторного тщательного досмотра.
Самого Варавву и его членов семьи никто никогда не видел. И девчонки, мои коллеги, что уже не первый раз убирали его дом, говорили: «И, слава Богу!». Про него ходили жуткие слухи, будто он человек настолько тяжелый, что одним взглядом может чуть ли не отбить у своего собеседника желание жить!
Я когда услышала этот бред, рассмеялась в голос, но сейчас, когда мне предстоит встретиться с ним лицом к лицу, все сказанное перестало казаться таким уж смешным.
К тому моменту, как машина привезла меня к пункту назначения, я накрутила себя до предела. Дрожали уже не только руки, но и зубы выстукивали дробь, если не просунуть меж ними язык в качестве защиты.
Уже знакомый одиноко стоящий особняк, построенный в футуристическом стиле, состоящий в основном из металла и стекла, сегодня показался мне особенно зловещим. Стерильная чистота и отсутствие людей вокруг нещадно били по нервам. После того, как была пройдена привычная процедура досмотра, меня пригласили в дом, где уже ожидала стройная женщина в сером брючном костюме.
Оказалось, это и есть та самая Аглая. Почему-то именно такой я себе её и представляла. Безупречная внешность, очень строгие черты лица, и короткая стильная стрижка, как у мужчины. Взгляд тяжелый и острый, а осанка идеально прямая, словно стрела. Не женщина — солдат! Она проводила меня в гостиную, предложила чай-кофе, но я отказалась.
— Присаживайтесь, — кивком головы указала она на один из двух широченных белых диванов, стоящих ровно друг напротив друга. — Марк Алексеевич скоро подойдет.
С этими словами управляющая ушла, оставив меня совершенно одну. Казалось бы, я должна была расслабиться, ведь судя по тому, что меня встретили почти, как гостью (если не считать досмотр), предложили угощение, хозяин дома не настроен по отношению ко мне враждебно. Скорее он действительно хочет просто узнать детали нашего разговора с малышкой, или задать какой-то другой безобидный вопрос, связанный с этой ситуацией.