Это определённо ознаменовывало для них начало новой жизни. Он чувствовала уверенность, что эта жизнь будет лучше и для Эприл, и для неё самой. Их развод окончен, и Райан платил алименты, которые обещал. Райли и Эприл обе понимали, что их общение с Райаном сведётся к вежливым, но не частым встречам. Райли решила, что так будет лучше для всех них.
Райан уже завёл новые отношения – с разведённой женщиной из Вашингтона, которая всячески будет поддерживать его. Райли не удивится, если он скоро переедет поближе к столице.
“Да, – думала Райли, – это будет устраивать нас всех – Эприл, Габриэллу и меня”.
И всё же какой-то разлад раздражающе звучал у неё в голове. Она решила игнорировать его. Она осмотрелась, решая, где нужно будет расставить новую мебель.
Её мысли нарушил звонок в дверь. Открыв, она увидела Билла.
– Просто решил, что смогу заехать и посмотреть на твой новый дом, – сказал он.
По его натянутой улыбке и усталому, растрёпанному виду Райли видела, что он приехал не только за этим.
– Что случилось? – спросила она.
– Можно войти? – спросил Билл.
– Конечно.
Билл вошёл и они сели вдвоём на диван.
– Мэгги подаёт на развод, – сказал Билл. – Я уже съехал, переехал в квартиру неподалёку от ОПА.
– Мне так жаль, – сказала Райли.
Билл покачал головой в замешательстве и растерянности.
– Просто я столько лет старался, – сказал он. – Странно думать, что всё действительно кончено. Мы с Мэгги уже давно незнакомцы. Но дети… Я не хочу быть незнакомцем для своих сыновей.
Райли погладила его руку.
– Ты и не будешь, – успокоила она.
– Ты не можешь знать наверняка, – возразил он.
Райли вздохнула. Она не знала ничего об этом. В жизни было слишком много всего того, чего она не знала.
Билл решил сменить тему.
– Это последнее дело, – начал он, но покачал головой и вздохнул. Она видела, что он тоже всё ещё не может о нём забыть. В некотором роде ей доставило облегчение мысль, что она такая не одна. – Разве мы когда-нибудь имели дело с таким извращённым психопатом?
Райли задумалась.
– Извращённым? Нет, это не то слово. Просто он пострадал больше всех.
– Пострадал или извращённый – сама выбирай слово, – сказал Билл, качая головой. – Цепи, смирительная рубашка и бритва – для меня это была новая комбинация.
Райли вспомнила свои ощущения, когда пыталась проникнуть ему в голову.
– Юджин был самым неохотным убийцей из всех, что я видела, – сказала она. – Но он никогда не остановился бы, если бы мы его не настигли.
– А мы остановили его, – сказал Билл. – В этом мы хороши. Вместе мы в этом хороши.
Вскоре Билл ушёл, сказав, что не хочет надоедать Райли, когда у неё всё так хорошо складывается. Она запротестовала, что он отнюдь не надоедает ей, что никогда не надоедал и никогда не будет, но он всё равно уехал.
Она смотрела, как он уезжает, и думала, насколько глубоко порядочным человеком он был. Ей на редкость повезло иметь такого партнёра и друга. Что бы ни случилось между ними в будущем, она надеялась, что их дружбу это не нарушит – они и так слишком близко подошли к тому, чтобы её потерять.
Потом она прошла по дому и вышла на веранду. Через несколько домов она увидела, как во дворе играют дети. Райли давно хотелось именно этого – жить в оживлённом районе, где люди проживают свои нормальные жизни самым обычным образом.