Из лифта меня вывели так же, как завели, Мрачнов лишь с шеи руку убрал. Демон с ангелом предпочли идти позади, чтобы я их не видела, зато Марго ухмылялась так широко, что я всерьез обеспокоилась за целостность ее рта. Ну и зубов заодно, так сильно захотелось их проредить. Не самой, нет, я же будущая «белая»… Зло хмыкнув, качнула головой и тут же охнула, когда мы вышли из бизнес-центра под дождь. Казалось, ливень затопит город в кратчайшие сроки, таким он был сильным. Как пару часов раньше, меня довольно небрежно толкнули на заднее сиденье черного джипа и снова придавили раздраженным взглядом.
— Святослава…
Да-да? На этот раз я боялась меньше, со злой иронией встретив его недовольный взгляд.
— Жить хочешь?
Я скептично хмыкнула. С учетом того, что я как бы уже мертва — странный вопрос. Мрачнов же, раздраженно смахнув мокрые волосы со лба, проговорил:
— Я имею в виду жить по-настоящему, а не так, как сейчас, временно. Я могу это устроить. Только я. Подумай.
Дверь закрылась мягко, но мне показалось, что она грохнула как каменная плита. Что-что он сейчас сказал? Вскользь отметив, как рядом запрыгнула Марго, а на переднее сиденье села Ольга, я прожигала взглядом затылок Мрачнова, но ему до этого не было никакого дела — он был сосредоточен на дороге, уверенно лавируя между лужами, которые зачастую скрывали ямы.
— Почему только ты?
— Мм?..
Он лишь на мгновение отвлекся от дороги, но затем снова обратил на нее все внимание и, не оборачиваясь, произнес:
— Потому что только темный маг моего уровня может это сделать. И поверь, в пределах нескольких тысяч километров ты не найдешь ни одного моего коллегу, который бы согласился за это взяться.
А пресловутое «это» — это что? Внимательно слушая откровения мага, я делала выводы, которые мне не нравились. Я действительно знала слишком мало, чтобы, гордо вздернув нос, отказаться от навязываемой помощи. Практиканты не торопились делиться информацией, и пока лишь Мрачнов оставался единственным доступным источником. Но справедлива ли цена?
Мы ехали уже довольно долго, так что я успела переключиться на другую мысль. Белая. Он хочет, чтобы я стала белой. Бред… Белая — это фактически даже не ведьма. Никаких приворотов, никаких проклятий и, боже упаси, никаких порч. Максимум — гадания, ворожба, целительство травами и заговорами. О нет, я не согласна.
Спустя еще пятнадцать минут автомобиль сбавил ход, резко потемнело, и мне пришлось осмотреться, чтобы понять — мы въехали на подземную стоянку.
— Выходи. — Лично открыв мне дверь, Мрачнов махнул рукой на выход.
Не видя пока смысла конфликтовать (до сих пор рука ныла!), я послушно вышла и замерла возле машины, пока маг раздавал указания своим духам. Так Ольге было приказано отправиться за продуктами, а Марго за одеждой моего размера. Не поняла. В смысле? Подозрительным взглядом проводив девиц, которые торопливо разбежались, я хмуро уточнила у мага, который снова махнул мне рукой, предлагая отправиться к лифту.
— Зачем мне одежда?
— Ты будешь ходить в этом? — Неприязненно ткнув в окровавленную кофту, Мрачнов поморщился: — Не люблю кровь, знаешь ли.