Хохотнув от представшей перед глазами картины в стиле готико-вамп, в которой я после страстного секса впивалась в горло ведьмака, осушая его подчистую, мотнула головой. Фантазия, уймись. Успокоив расшалившееся воображение только минут через десять, я зажгла свечи, добавив к ним и аромапалочку, отстранилась от действительности и разложила карты на вновь изменившуюся ситуацию, но уже на других Таро. Матюгнулась мысленно, обнаружив в главной позиции «Колесо Фортуны», а в итоге «Влюбленные». Значит, все-таки через постель, иных вариантов интерпретации я не видела. Хм, а если не так, а слегка по-другому… Выкладывая карту за картой, через час я психанула и взялась за руны. Из рун выпала «Беркана», которая в данном раскладе означает совет обзавестись ребенком. Да что за бред?!
Рассерженно смешав руны, я поняла, что слишком эмоционально взвинчена, чтобы расклады выходили беспристрастно и четко, поэтому приняла волевое решение завершить этот фарс и отправиться в постель. К тому же часики недвусмысленно намекали на то, что уже четвертый час, и если я хочу выспаться, то стоит лечь как можно скорее. Погасив свечи, внимательно осмотрела каждый камень, отметив, что еще два агата побледнели, и убрала их в платочек, чтобы выкинуть завтра в речку. Сложила остальные камни в мешочек, разложила руны и Таро по местам и, уже откровенно зевая, рухнула в кровать, моментально забывшись глубоким сном. И совсем упустила из вида, что забыла вымыть руки, на которых осталась магическая энергия раскладов карт.
Ушла. Упустил. Он понял это почти сразу, когда после очередного поворота не увидел ее машины, хотя дорога была прямой на несколько сотен метров вперед. Зар-р-раза… Раздраженно стукнув ладонями по рулю, Мрачнов выругался сквозь зубы. Ситуация была глупой, больше походила на малобюджетный боевик, но от этого не становилось легче. Упустил. Женя, а ты теряешь хватку. Может, тогда не стоит удивляться, что подчиненные управляют твоими делами за твоей же спиной?
Выждав пару минут, чтобы успокоиться, Мрачнов развернул машину и отправился домой. Если Святая не дура, а ее духи не двоечники, то они уже улепетывают из города на всех парах, увеличивая расстояние с каждой секундой. Теперь его беспокоил другой вопрос — хватит ли Святой мозгов, чтобы отказаться от мести, или она пойдет до последнего? И кто в списке смертников, кроме ее бывшего любовника, который пока по неподтвержденным данным уже мертв? Мысль зацепила, и через пару минут старательных обдумываний Мрачнов кивнул сам себе. Да, можно начать с Мишани. Если он мертв, то можно допросить дух, который просто обязан знать кое-какую интересную информацию не только о сообщниках, но и о самой Святой, чья личность уже всерьез заинтересовала Мрачнова. Ведьма, у которой были личные воплощенные ангел и демон, не могла не заинтересовать.
Перед рассветом из сна меня неожиданно выбросило в астрал, который встретил меня крайне неласково — серым и промозглым туманом, полностью заполонившим спальню. Лишь кровать была более или менее видна, но уже там, где она заканчивалась, начинался туман. Неприятный. И такой же липкий, как мои руки. Простонав в голос, я села и прищурилась, внимательно всматриваясь в серую дымку. Я не любила астрал, предпочитая получать информацию из ментала, потому что астрал был более требователен к своим посетителям. Давал больше, но и забирал не стесняясь.