Ингольф фон Аппен начал свою презентацию, так и не представив собравшимся неизвестного гостя. Вместо этого он притушил свет и включил проектор, высветив пустую картинку на белом экране, расположенном в самом начале комнаты.
– Я пригласил вас всех сегодня к себе, потому что мне нужна ваша помощь, – заявил фон Аппен.
– Так и Херцфельд говорил, когда в последний раз звонил мне, и мы все знаем, что из этого вышло, – сухо заметила Линда.
Эндер же, наоборот, расплылся в широкой улыбке.
– Не волнуйтесь. То, что мне нужно, гораздо менее рискованно, но зато более полезно для вас самих, – продолжил свою речь Ингольф и показал первый слайд, изготовленный в программе PowerPoint и состоявший из простой надписи: G. P. SAVE.
– И что это означает? – бросил Херцфельд.
– Это, уважаемый профессор, является реальной причиной того, почему я хотел пройти стажировку вместе с вами. Помните, я рассказывал вам о PetSave?
– И о вашей кошке? Как же, помню. Вы разработали некий GPS-чип, с помощью которого можно найти сбежавших животных.
Ингольф усмехнулся и заметил:
– Точно.
Затем он показал лазерной указкой на логотип на экране и уже серьезно сказал:
– G. P. SAVE основано на идее PetSave. Только стоит оно на один эволюционный уровень выше.
– Вы хотите искать исчезнувших людей? – решил уточнить Эндер.
– Нет, – рассмеялся Ингольф. – Я хочу уберечь их от похищения.
При этом его взгляд стал очень серьезным и остановился исключительно на Херцфельде.
– В одном из журналов я прочел вашу статью, профессор, – заявил фон Аппен. – В ней вы написали, что на теле есть пятьдесят шесть мест, где с помощью микрохирургического вмешательства можно спрятать вещи, не оставляя видимых шрамов.
– Верно, такая статья вышла в журнале «Нэшнл джиогрэфик», – подтвердил Херцфельд.
– А теперь только представьте, от скольких страданий мы могли бы избавить семьи, да и самих похищенных людей, если бы нам удалось своевременно вшить тем, кому угрожает похищение, GPS-передатчик, – многозначительно проговорил Ингольф.
Затем он высветил новый слайд, на котором был изображен какой-то график.
– Каждые шестьдесят секунд в Южной Америке похищается один человек, – принялся пояснять свой график фон Аппен. – В Германии показатели, конечно, значительно ниже, но тем не менее страх у рядовых немцев перед похищениями растет. Эта зараза распространяется по всему миру.
Фон Аппен внимательно посмотрел на каждого присутствующего, и всем было ясно, что хотели сказать его глаза. Немного помолчав, он добавил:
– И случай с Задлером не единичен.
Ингольф снова сделал короткую паузу в своем выступлении, а потом заявил:
– Мои биржевые аналитики отмечают заметный рост спроса на этом рынке услуг. Мы можем рассчитывать как минимум на двадцать миллионов заинтересованных клиентов. Даже при самом плохом варианте, если прогнозы моих людей не совсем обоснованны, годовой оборот при этом составляет около полутора миллиарда долларов, что принесет прибыль в четыреста тридцать миллионов. И это в самом худшем случае.
Он опять замолчал, давая присутствующим возможность почувствовать всю перспективность своего предложения.