×
Traktatov.net » Оплот добродетели » Читать онлайн
Страница 41 из 249 Настройки

Впрочем, жаловался он зря. Не прошло и десяти минут, как в дверь постучали, а затем, не дожидаясь приглашения, ее же и открыли.

Конечно. У медицинской службы, как и у службы безопасности, должен быть универсальный ключ. Целитель Тойтеку не понравился. Чересчур суетливый и какой-то нервозный, словно сомневающийся то ли в своих силах, то ли вообще в необходимости их применять. Он кружил над Кахраем, бестолково хлопал руками, то опускал их, то поднимал и тряс, и многочисленные инфокристаллы, нанизанные на нить, раздражающе звенели.

— Вы не указали, что у вас индивидуальная непереносимость лазурных устриц, — в конце концов, заявил целитель тоном, от которого даже Тойтеку стало совестно. — Компания не несет ответственности в случаях, когда пассажиры…

— Лекарство дай, — попросил Кахрай, закрывая глаза. — Нет претензий… просто… лекарство.

И целитель, изрядно повеселев, плеснул в бокал чего-то буроватого и с острым запахом. Неужели здесь до сих пор практикуют молосскую смесь?

Да они б еще касторкой лечили!

Возмущение было столь сильным, что Тойтек прохрипел:

— Арс…

— Что, простите? — целитель повернулся, сложив пухлые ладони на животе.

— Арс… стен… астен…ин, — к собственному огромному удивлению Тойтеку удалось выдавить название нужного препарата.

— Астенин? — целитель, что было вновь же удивительно, его понял. — Да, понимаю, крайне эффективное средство, но оно не входит в стандартную комплектацию медицинского центра. К сожалению, да… но у нас есть платная аптека и если вы хотите…

— Хочу, — рявкнул Кахрай, сгибаясь от очередного спазма. — Очень… хочу…

Прозвучало донельзя жалобно.


Ночью Лотта спала на удивление спокойно. И без снов, что несколько огорчило, поскольку собственные сны, зачастую куда более яркие, чем жизнь ее, она любила вполне искренне. Зато проснувшись в привычное время — корабельные часы показывали половину шестого — Лотта поняла, что не представляет, чем заняться.

Нет нужды переодеваться к завтраку.

Да и до завтрака еще почти два часа, если, конечно, не ждать и не делать индивидуальный заказ. Но сегодня Шарлотте совершенно не хотелось завтракать в каюте. Она пойдет в ресторан.

Точно.

Возьмет и пойдет.

Бабушка говорила, что рестораны придуманы затем, чтобы не приводить в дом недостойных людей, с которыми все же приходится иметь дело, а потому приличная девушка должна всячески избегать подобных мест, но Лотта… Лотта начинала думать, что бабушка, сколь бы гениальным финанситом она ни была, в некоторых вещах все же ошибалась.

Однако пока ресторан был закрыт.

Утренние сводки отсутствовали по причине нерабочей связи. Писать не хотелось, а хотелось чего-то такого, чтобы душа запела.

Быстренько умывшись, Лотта собрала волосы в хвост, вытащила из шкафа майку, разукрашенную пчелами, и полосатые мягкие брючки.

В коридоре было пусто.

Совсем пусто.

Лотта сделала несколько шагов и прислушалась к этой пустоте. Вздохнула и собственный вздох показался оглушительно громким, а потом подпрыгнула на месте и побежала так быстро, как могла.

Юные леди не бегают.

Не прыгают.

Разве что в гимнастическом зале под присмотром инструктора, который заставит бегать и прыгать правильно, но это разве в удовольствие? Впрочем, юные леди не думают об удовольствии, зато думают о приличиях и только о них.