В овальном кабинете находились пять человек, у окна стоял квартирмейстер Питер, возле него в кресле развалился канцлер. Слева от канцлера пил зелёный чай Раджа, ещё дальше сидел Бойм и Прилипайло.
— По всем нашим расчётам, Марс обречён, — произнёс и так всем понятную вещь Раджа.
— Но мы можем продать его подороже! — объявил Бойм.
— Как? — удивился канцлер.
— Если насекомообразные захотят высадятся, мы активируем древнюю оборонительную систему, но нужно что бы они её не раздолбали сразу же, — ответил Раджа.
— У моих ребят есть рейнджеры, корабли по своим габаритам схожи с нашими линкорами, но сильно их превосходят вскорости и дальнобойности орудий.
— Но это всё равно не спасёт нас, я ведь правильно понимаю? — нахмурился канцлер.
— Да сир, шансы очень малы, должны совпасть столько, если… Наш ИИ оценивает вероятность победы в девять процентов, да и то с кучей оговорок.
— Что с орбитальными крепостями? — решил перевести тему канцлер.
— Мы передали дальнобойные плазменные орудия Древних техникам на орбитальных крепостях, их сейчас монтируют в бойницы.
— Что нам это даст? — продолжил задавать вопросы канцлер.
— Это позволит не подпустить на расстояние выстрела пустотных крабов господин, канцлер, если они бросят в бой, не все свои силы, а распылят их, есть шанс отбить их атаку с помощью наших линкоров и кораблей адмирала Бойма. — держал ответ Раджа.
— Опять если… — протянул Прилипайло.
— Да ну какой он адмирал, нужно нам придумать должность, для Бориса Соломоновича. Запишите Питер! — обернувшись к квартирмейстеру, сказал Канцлер.
— Слушаюсь господин, канцлер, — Питер на весу записал распоряжение в блокнот.
— Ещё что-то важное есть господа? — оглядел всех Аарон.
— Да если вы позволите, поработать над двигателями крепостей, то мы сможем их оттянуть ближе к планете, на низкие орбиты и там помогать во время боя с Земли орудиями Древних.
— Конечно, разве мы что-то теряем, делайте всё, что от вас зависит Бойм и да поможет нам бог!
— Ты перебросил свои наниты на этот корабль? — удивился Бойм.
— Да, теперь «Вуаль Марджана» держится двадцать часов, как было на Птичке…
— Почему было?
— Птичка превратилась в хлам без нанитов, нет она летает и варп работает, но вуали нет, «Копьё Альварха» исчезло, в общем, обычный корабль.
— Скажите спасибо, что не превратилась в «Моргенштерн»! — появилась на экране дополненной реальности Белла, — флот Роя начал движение.
Батан рассматривал трёхмерную голограмму линкора, четыре загнутых конуса расходились в разные стороны, вверху торчал самый крупный и длинный, уходя немного за корпус, а внизу оказался самый короткий. В месте сопряжения конусов торчал небольшой тупой нос корабля, а рядом с ним крутые борта шли волнами. Параметры корабля впечатляли! Масса: тридцать девять миллионов метрических тонн. Длинна: тысяча восемьсот сорок метров. Линкор рассчитан на экипаж в сто девяносто человек, сейчас на нём присутствовало в десять раз меньше. Шесть термоядерных установок и одна сфера квантовой сингулярности. Двенадцать истребителей класса «Рингвал». Автономность двадцать пять лет. Вооружение превосходило всё что до этого видел Константин. 12 гравитационных нейтронных пушек, 12 гравитационных плазменных пушек, 48 электро-импульсные пушки. Название линкор носил — Астанис, как пояснила Белла, ближе всего подходит перевод — Несущий Истину. Для сравнения самый последний земной линкор имел всего 8 плазменных пушек, без приставки гравитационных, да 24 электро-импульсных пушки малого калибра, для борьбы с истребителями и другими малыми кораблями. Также на борту находились четыре истребителя «F-197-G», масса линкора слегка превышали восемь миллионов метрических тонн, а длинна, едва дотягивала до семисот метров.