×
Traktatov.net » Эскорт для босса или Верни моего ребенка » Читать онлайн
Страница 47 из 95 Настройки

Глава 21. Ева

— Я думаю, что нам не следует… — смотрю в его глаза, и буквально ныряю в водоворот его страстей, которые вихрем закручивают меня за собой. Я вижу в них так много, и так мало! В его темных омутах — тоска, надежда, вопрос, утверждение…Все намешано диким коктейлем, и я понимаю, что он точно также страшится неизвестности, как и я — это видно по припухлостям в области глаз. Мужчина явно провел бессонную ночь, также, как и я, и это обстоятельство делает нашу ситуацию еще более катастрофичной, чем была до этого.

Как было бы легче воевать с ним, если бы Царев не был так сильно привязан к дочке, если бы не чувствовал такую железную связь с ней!

— Прошу, не нужно, — чувствую тяжелое, горячее дыхание возле своей щеки и понимаю, что все мое тело начинает непроизвольно дрожать. Эта реакция моего тела неосознанная, и потому я ничего не могу поделать с этим.

— Ев-ва, — шепчет он мне куда-то в угол глаза, и я не могу сдержаться, приподнимаю подбородок.

На секунду мы скрещиваемся с ним взглядами, словно враги — шпагами, и тут же мне кажется, будто между нами разлетаются искры. Словно кто-то щелкнул зажигалкой в комнате, заполненной газом. Все вокруг взрывается, летит к чертям в тот момент, когда его губы обрушиваются на мои.

Он издает какой-то гортанный звук, и он отзывается во мне волной вожделения.

Его губы сминают мои, язык проникает в мой рот, и я теряю связь с реальностью, обмякая в его руках. Не удержаться от этого искушения — поднимаю руки вверх, притягиваю его за плечи ближе, как будто пытаюсь просочиться в него, стать с ним одним целым, и провожу ладонью по жестковатым волосам.

Он чувствует то же, что и я — страшное возбуждение, и при этом глухое раздражение к обстоятельствам, почему мы оказались с ним здесь, у ворот клиники, которая может решить наши судьбы после оглашения результата.

Кажется, что томительные часы он отпускает меня. Смотрит слегка расфокусированным от страсти взглядом. Прижимается своим лбом к моему.

— Дима, — хватаю его за отвороты зимнего пальто, боясь, что это хрупкое равновесие между нами исчезнет и говорю то, что давно должна была сказать, зная его характер, его паранойю, обстоятельства его жизни. — Я не враг тебе, верь мне. Мне действительно сказали здесь, в клинике, что я потеряла ребенка. Но Саша слишком похожа на меня. Слишком. Так не бывает, понимаешь? Не бывает!

Мне хочется реветь в голос, когда вижу, что Царев берет себя в руки, приходит в свое обычное состояние и глядит с недоверием на меня, а потому продолжаю торопливо:

— Я и бывшему мужу позвонила от страха. Когда точно увидела, что Саша — моя, плоть от плоти, кровь от крови. Но он и среагировал так, как я ожидала — послал меня, сказав, что я просто сумасшедшая. А ведь тогда я и правда едва умом не повредилась…

Цепляюсь за его пальто, как утопающий за соломинку, и пытаюсь убедить в том, что он, кажется, даже не хочет услышать:

— Просто не знала, что делать…Набрала его номер, думала, поймет…И сейчас понимаю, как по-дурацки хотела поступить с тобой! Все это было неправильно, зря! Ты считаешь меня сумасшедшей, наверное, но это не так. просто я очень люблю, понимаешь?! Очень люблю свою дочь…