— Ева, выпьешь с нами чай? — спрашиваю я, переводя взгляд на свою гостью, скрестившую руки на груди.
Мне кажется, что она испугалась моего поведения, наверное, посчитала меня тираном и деспотом после того, как отчитал няньку, ну, а что ещё я мог сделать? Погладить по головке за то, что не может управиться с маленьким ребёнком? Ну уж нет.
— Конечно! — улыбается Ева и начинает снимать с себя верхнюю одежду. Мы раздеваемся и проходим в зал.
Саша не отходит от меня, постоянно берёт за руку или дёргает за края пиджака. После ухода матери из семьи девочка стала требовать от меня слишком много внимания, и порой мне кажется, что я просто не справлюсь со всем. Работу оставить не на кого, а дочь… Мне хочется уделять ей каждую секунду своей жизни, но если я брошу работу, то не смогу обеспечить ей нормальное будущее. Вспоминаются наставления матери о том, что мне следует присмотреться к другой женщине и жениться, что у дочери должна быть мать, но я не могу и мысли себе допустить, чтобы новая баба вошла в наш дом, а потом оставила после себя пустоту, как это сделала Вера.
— Дмитрий Александрович, домработница уехала в магазин, чтобы купить что-то для приготовления ужина. Если хотите, я приготовлю чай! — начинает хлопотать Нина, готовая, наверное, что угодно сделать, только бы заслужить моё прощение.
Впрочем, я остываю довольно скоро — близость Саши действует на меня очень благотворно.
— Да, пожалуй, хочу. Спасибо!
Нина уходит, Саша бежит к своим игрушкам, куклам Барби, разложенным у камина, и начинает ворковать что-то себе под нос, а Загадка смотрит на мою малышку и украдкой улыбается. Томительно-нежно, как должна улыбаться мама, и у меня что-то щёлкает в голове, но за эту мысль ухватиться я не успеваю, потому что она быстро исчезает. И о чём я подумал? В висках появляется напряжение, и я тут же стараюсь расслабиться.
— Ева, — окликаю Загадку я, она вздрагивает и переводит всё внимание на меня. — Я понимаю, что ты хочешь показаться сильной и независимой женщиной, не понимаю до сих пор — зачем тебе сдалось это сопровождение, но всё не так уж и важно… Сколько денег ты должна заплатить за квартиру?
Она принимается теребить пальцы и поджимать губы. Наверное, ищет какие-то глупые оправдания, снова хочет потащить меня за нос, но я не позволяю ей этого сделать: плюхаюсь на диванчик рядом с ней и беру за руку, властно сжимая её пальцы.
— Скажи, сколько ты должна заплатить за квартиру, и я переведу эту сумму прямо сейчас. В конце концов, мне ты нужна будешь на празднике в хорошем настроении, а не с кислой физиономией.
— Шестьдесят, — выдаёт Загадка и отводит взгляд в сторону. — Это оплата за три месяца вперёд, один из которых я уже фактически прожила в квартире. У меня были проблемы с работой до того, как устроилась в вашу компанию, и я…
Отпускаю её руку, достаю мобильный из кармана и захожу в приложение своего банка.
Я ничего не говорю, просто нахожу номер телефона Евы, который успел забить в смартфон, когда изучал её личное дело и перевожу ей сто тысяч — это будет аванс за поездку, на которую она сама напросилась. В конце концов, я Царёв, а Царёвы в долгу никогда не остаются.