Увидеть отца сейчас, убедиться, что с ним все в порядке. Хочу ли я?
- Да, да, это… - у меня не было слов.
- Я только сейчас, две минуты, переоденусь, - скрылась у себя в спальне.
Я не была пьяна, все же выпила не больше двух бокалов вина. Но бурлящие внутри чувства… Восторг…Нет, дикий восторг…Это была влюбленность, по всем признакам. Хорошо, что не любовь.
Просто я тогда еще не подозревала, как мною манипулируют. Просто верила, просто наслаждалась первыми за семь лет отношениями с мужчиной. Это было только начало, но оно не стало исключением. Не понимаю, почему он старался радовать меня и предвосхищать любое мое желание, если на самом деле…
На самом деле…я узнала поздно обо всем…Но тогда я летала в облаках. С первого нашего совместного вечера. Это сейчас я прячусь от него, прячу свои чувства и улыбаюсь всем. Сейчас я проклинаю тот день, когда он появился в моей жизни. Тогда же выпорхнула из спальни в шикарном платье. Хотелось нравиться дракону, показать, что я могу быть просто красивой женщиной. Тогда я уже попала в его сети… Всего на две недели…И вовремя выпуталась, спаслась, спасибо вездесущим некромантам. Только вот сердце свое забрать не смогла. Но обо всем по порядку.
Эти две недели безграничного счастья заслуживают того, чтобы о них рассказать во всех подробностях. И, пусть все обернулось разбитыми мечтами, в глубине души я не жалею, что позволила себе любить. Это чувство навсегда изменило меня. Как и обман Касинесса. Именно это сделало меня сильной.
Так вот, я вышла вся такая красивая, благоухающая и ожидающая чуда. Почему так быстро поверила, почему позволила обмануть себя? Хотелось верить в сказку. Да и семь лет в храме, где одни женщины, тоже наложили свой отпечаток. А принять во внимание, что попала я сюда в том возрасте, когда мечтают о любви и отношениях…
В общем, мне казалось, что я встретила своего принца. Желание исполнил. К отцу доставил. Да, да, именно доставил. Подошел ближе, обнял и мы переместились. Как объяснил позже дракон, он использовал привязку по крови, потому мы оказались рядом с отцом.
Он лежал в постели. Высокий огромный мужчина на больничной кровати казался лишним элементом. И был вовсе не бледным или болезненным. Казалось, он просто спит.
- Отец, - тихонечко произнесла, не надеясь, что он услышит.
- Целительский сон, - пояснил Касинесс, - он проспит еще сутки.
Видя, как я расстроилась, Кас добавил:
- Как только он очнется, мы вернемся. Сразу же, обещаю. Я поставлю сигналку.
Как можно было не восхищаться таким предупредительным мужчиной. Он в самом деле никогда не обещал мне чего-либо, если не мог сдержать слово.
- Это дело чести. Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть твое слово. Нельзя разбрасываться обещаниями. И для меня те, кто нарушил свое слово перестают существовать.
Я тогда восхищалась. В таком возрасте, а для дракона он только стал совершеннолетним недавно, и уже такие серьезные мысли и взгляды на жизнь. А он видел, как я все больше попадаю в его сети. И делал все возможное, чтобы я увязла как можно глубже, без возможности вырваться на свободу.