– Гениально! – Хозяин, чуть не подпрыгнул в кресле. – Я немедленно распоряжусь о начале производства. За сутки, отведенные до начала штурма, возможно перекрыть весь периметр.
После этого разговора, суета подготовки обороны поглотила весь город, не оставив в стороне никого. Согласно моего плана, требуется достичь уважения и доверия со стороны местного главы. Поэтому пришлось настаивать на выделении и нам места в боевых порядках. Результатом двухчасового натиска с моей стороны, нашей группе выделили боевой пост, сделав расчетом рельсового орудия, расположенного на одной из многочисленных, укрепленных башен фортификационной стены…
* * *
Как я не готовился к бою, начало пришло неожиданно. Показалось странным малое количество летательных аппаратов, способных нанести первый удар по позициям обороны. Те, малые крохи, уничтожили ещё на подлете концентрированным огнём. А через час показались первые цепи наступающего противника. Огонь следовало открывать только после того, когда первая линия увязнет в оборонительных ловушках.
– Нави, – начал отдавать последнее распоряжение. – Как мы и репетировали, обеспечьте мне непрерывную подачу боеприпасов. Я не при каких условиях не должен отвлекаться от наведения орудия.
Сказав это, я прильнул к эргономичному приспособлению и, оперируя системой приближения и удаления, занялся исполнением роли наводчика…
Слабое место боевой машины антропоморфной конструкции нащупал только с третьего выстрела. На то, что вокруг творится, не отвлекаюсь. Канонада мешает разговаривать, и приходится общаться с Нави мыслеобразами. Поймав в центр перекрестия прицела стык бронеплит запутавшегося антропотеха, так называли эти пилотируемые машины, выстрелил. Рельсотрон загудел нагнетателем в подготовке к разгону следующего боеприпаса. Рассмотрел результат попадания. Пришлось внести поправку, так как снаряд отрикошетил, оставив длинную борозду в оплавленном металле брони…
– Твою рванину в ногу! – Кто-то орал сзади.
Рино выругался по поводу оторванной конечности у бойца из группы прикрытия нашей позиции. По воплю парня понял, что вид ещё тот. А сам не отвлекаясь, произвел очередной выстрел. Удачно. Снаряд наконец-то оставил оплавленные края вокруг отверстия в броне. Последующий хлопок подрыва я не услышал, но отчётливо увидел пламя, вырывающееся из боевой машины под высоким давлением.
Комбинированный боеприпас высвободил энергию плазменной начинки, не оставив ни технике, ни экипажу шансов. Бой продолжается…
Несколько часов схватки завершились отступлением регулярных военных сил Содружества, не смотря на то, что численный перевес присутствовал. Я же наконец оставил в покое систему наведения и огляделся. Разорванные тела вокруг и стоны раненых перемешались в голове с чёткими командами медицинского персонала и выверенными движениями оставшихся защитников. Все заняты одним делом. Это посильная помощь везде, где требуется.
Подключились и мы, но не с Нави, или Рино, а с незнакомым мне бойцом. На мои вопросы получены ответы, реагировать спокойно на которые сил не хватило, но взял себя в руки и присоединился к помощи в полную силу. Рино, оказался контужен близким подрывом реактивного боеприпаса и уже давно покинул рубеж обороны. Нашему везунчику прилетело куском стены. Зеленоглазка, она же навигатор, тяжело ранена и её место нахождение в данную минуту не известно. Степень опасности тоже остается загадкой, которую рассчитываю разгадать сразу по окончании работ на рубеже обороны. Вторая волна атаки по-прежнему вероятна.