– У них же антропоморфное строение тел! – пробормотал, конкретно ни к кому не обращаясь.
– Что я тебе и вдалбливаю, – шепотом добавила Нави.
Мы замолчали и продолжили наблюдение с нашей небезопасной позиции. Абсурдность применения пневматики, пусть и модернизированной Капсом, понял не только я. Фигуры, похожие по строению на человеческие, двигались не так, как крупные особи. Они имеют возможность шагать, но вот конечности откровенно пугают, как в прочем и всё существо в целом.
Особо противно смотрятся куски плоти, явно подгнившей, с кусками одежды, прилипшие к телу, покрытому чем-то вроде коры, усеянной шипами. Наше наблюдение прервалось весьма неожиданным образом.
– И долго вы тут собираетесь служить приманкой? – Раздался сзади молодой голос. – Дожидаетесь, пока вас заметят? Вы не смотрите на то, как они медленно двигаются. После того как жертва наметиться, скорость биокринов увеличится раз в десять. Шансов свалить практически нет.
Мы обернулись и перед нашим взором оказалось молодое лицо парня, внешний вид которого пролил свет на непростые реалии жизни в условиях планеты. Потрепанный бронескаф среднего класса с отсутствующими в некоторых местах пластинами броневставок увешан многочисленными чехлами, содержимое которых скрыто от посторонних глаз. За его спиной отчетливо угадывается клешня интегрированного манипулятора, а в руках спарка. Один из стволов принадлежит огнемету, второй это разновидность переносного плазменного вооружения. Всё вместе крепится к системе уменьшения нагрузок оператора и принадлежит всё явно к военным образцам.
Обмундирование и амуниция сильно потрепано. Отсутствие тактического шлема исправлено при помощи системы, крепящейся на голове в виде полуобруча с тактическим элементом. Появился гость из технической надстройки, что располагается над шахтой лифта здания. Небольшая черная дверь, покрытая ржавчиной, не привлекла нашего внимания в самом начале, посему появление визитёра вышло внезапным для нас.
– И что вы на меня смотрите? Как на нечто невозможное? – Он первым нарушил молчание. – Я еще раз спрашиваю, вы действительно хотите, чтобы вас заметили?
– Ни малейшего желания, – высказал я общее мнение по вопросу и добавил. – Конкретику внеси в ситуацию. Делать то нам что?
Паренёк, которому не дашь и пятнадцати лет, хмыкнул. Приводы тактического монокуляра пришли в движение, давая понять о проводимой диагностике неизвестных признаков наших тел. Удостоверившись, как показалось, что всё с новенькими в порядке, парень отвел стволы спарки в сторону. Огонёк огнемета тут же потух.
– Давайте за мной, – коротко скомандовал визитёр.
Уговаривать себя не дали, последовали за парнишкой, ловко юркнувшим в открытую дверь надстройки и начавшим спуск по некоему подобию веревочной лестницы, вниз по стволу лифтовой шахты. Достигнув дна, парень определился с направлением, и дальнейший путь продолжился по техническому коридору, состояние которого удовлетворительным назвать никак нельзя. С потолка свисает некое подобие паутины, изучаемой мной в архивах по истории эволюции Земли. По стенам вились многочисленные корни, извиваясь как змеи невероятных расцветок.