Даша тоже стала раздеваться. Пока она неспешно стаскивала с себя платье, ее гость мял мои груди, а я продолжала рукой стимулировать вздыбившейся, твердый как камень член. Неожиданно мужчина впился в мои губы своими и замер в продолжительном поцелуе. Моя рука не переставала ласкать его достоинство. Однако я почувствовала, как рядом с моей ладонью легла еще и рука Дарьи.
Мужчина был сильно возбужден. Его огромный член искал прибежища. Он развернул Дарью и загнал свой член ей в лоно сзади. Миллиардерша громко застонала от такого проникновения. А ее друг начал характерные движения, почти не обращая внимания на меня, застывшую в изумлении оттого, что знатную госпожу дерут на глазах рабыни.
Это продолжалось до тех пор, пока у мужчины наступил оргазм. Он громко застонал, но успел вытащить свой прибор, дабы не излить сперму в лоно Дарьи, и выплеснул струю из возбужденного члена на ее попу.
Передохнув несколько мгновений, любовник миллиардерши наклонился и принялся жадно лизать ее промежность. Я обалдела от неожиданности! Брюнет яростно вылизывал гениталии подруги, чем доставлять ей наслаждение. Дарья начала корчиться в оргазме. А меня переполняло чувство лукавого бесстыдства из-за того, что подобное происходит на моих глазах.
Насладившись подругой, мужчина обратил внимание на меня. Он прильнул своими горячими губами к моему интимному месту. Ее язык скользил по половым губам, клитору, проникал ко мне во влагалище. При этом Дарья переключилась на член любовника. Она посасывала и облизывала головку. Но потом достоинство мужчины перекочевало в мой рот, а он опять стал ласкать гениталии Дарьи.
Это сумасшествие продолжалось довольно долго. Мы без устали меняли позы и ласкали друг друга. Я была в восторге, получила заряд новых, прежде не ведомых мне эмоций, словно побывала в высшем обществе.
Когда господа насытились, Дарья обратилась ко мне:
— Твое время у нас заканчивается, тебе пора уезжать.
Глава 57
Я так и не узнала имени господина с огромным членом. Собственно, не особо мне это было и нужно.
За мной приехал Хряпа. Пеленать и связывать меня не стали, но надели повязку на глаза, руки завели за спину и застегнули наручниками, после чего отвели к машине, где пристегнули за ногу к какой-то конструкции на полу.
Хряпа был один, и меня не покидала мысль: как бы сбежать от него. Действительно, как, если пристегнута и ничего не видишь? Хоть бы нас остановили полицейские, тогда я бы, наверное, закричала. Но мы ехали без остановок, Хряпа молчал, а я мечтала о свободе и одновременно предавалась грустным размышлениям о том, что опять придется обслуживать клиентов, терпеть унижения и издевательства.
Наручники и повязку с глаз Хряпа снял только у двери отведенной мне комнаты. Бандит был доволен мной. Даже наклонился и совсем чуть-чуть, будто смущаясь своей заботливости, коснулся губами моего лба, после чего сказал:
— Отдыхай, отсыпайся, первая твоя аренда прошла успешно.
Но я долго не могла заснуть. Вспоминала Дашу и свои приключения у нее. Только под утро забылась тяжелым сном, а очнулась уже днем с острым осознанием того, что нужно что-то делать, чтобы выбраться из замка и убежать от уготованной мне участи. Умылась холодной водой в надежде прояснить голову, и стала опять думать о побеге.