— Больно! Очень! Вытащи руку, пожалуйста!
Не знаю, как мой взгляд подействовал на мужчин. Но Хряпа больше указаний не давал, а в какой-то момент и вовсе ушел из комнаты пыток. А парень действительно вынул ладонь из влагалища, но только ради того, чтобы сжать ее в кулак и отправить обратно. Внутри он разжал кулак и стал массировать матку вращающими движениями пальцев. Удивительно, но резкая боль сменилась на постепенно нарастающее удовольствие.
Парень стимулировал внутренние органы до тех пор, пока мое тело не задергалось в конвульсиях. Я кончила. В комнате пыток под довольные возгласы мужиков, во время экзекуций и унижений. Оказывается, и так бывает. Можно кончить даже в руках насильников. Мое душевное напряжение и боль привели к разрядке. Не такой, конечно, мощной и улетной, как с Артемом. Но все же…
Однако настырная рука молодого насильника продолжила стимулировать меня внутри. При этом мужик с татуировкой скорпиона на плече подошел ко мне, неожиданно схватил мое горло рукой и… начал душить! Когда мне стало сильно не хватать воздуха, он отпустил горло, дал отдышаться и снова повторил удушье. И так многократно.
В один из подходов я потеряла сознание…
Глава 47
Когда очнулась, парня, насиловавшего меня кулаком, рядом не было. Татуированный мужик отцепил мои ноги, поставил меня раком и без лишних слов вошел своим членом мне в анус. Это случилось так же неожиданно, как и визит кулака в лоно. Резко, мощно, на этот раз без какой-либо смазки. Задний проход обожгло словно кипятком. Попка горела и сжималась все сильнее, а мужик раздвинул мне ягодицы в стороны, и начал свое мерзкое сношение.
В момент проникновения я взвыла от внезапной боли, что вызвало смех со стороны мужиков. Один из них, тот, что с бородкой, развернулся ко мне задом, сунул свой анус к моим губам и заставил лизать его. После ануса пришлось сосать и облизывать член мужчины, пока его напарник продолжал тиранить попу.
Насладившись моими действиями, мужик с бородкой сказал:
— Она пить хочет! Давай ее на пол.
Татуированный вышел из попы, меня перетащили к стулу без сидушки, поставили возле него на колени. Бородатый направил член на мое лицо и пустил струю мочи. Я попыталась увернуться, но получила сильный удар ладонью по щеке.
— Ты что творишь, зараза?! — недовольно спросил мужик с бородкой. — Пей, говорю!
Пришлось глотать мочу маленькими порциями, чтобы не было сильных рвотных позывов. Одновременно я ощутила, как мои ягодицы раздвинули в стороны, и на анус, промежность, киску полилась теплая моча из второго члена.
— Теперь потрахаем эту шлюшку в два стручка! — сказал бородатый после водной процедуры.
Он залез под меня. Но не стал сразу вгонять член во влагалище, а сперва поместил в него свои пальцы и задрыгал ими, видимо, желая пустить из меня струйку мочи. Не получилось.
Тогда мои дырочки без какой-либо смазки оказались атакованы сразу двумя членами, больно внедрившимися внутрь тела на значительную глубину.
В процессе двойного проникновения бородатый стал удалять с моей груди прищепки. Боль от таких действий смешалась с болью от грубых трахов, я тихонько выла, не в силах что-либо изменить. Надо мной измывались, как хотели, словно я не живой человек, а бездушная вещь для утех. Даже скотч с половых губ снимать не стали.