— Не торопи! — попросила она Мишу, пытающегося опрокинуть её на постель. — Я внимательно рассмотрю свою игрушку. Вот так не больно? — сильно оттянув плоть к корню, спросила Таня. — Замечательное творение природы. Ой, я и забыла, что-то тебе показать! — Таня подбежала к стулу, где лежал её смартфон, раскрыла "галерею", нашла снимок. — Смотри, любимый. Это я сегодня утром сфоткала. Это моя плева…!
…Сам глупый! Ещё сделаем снимок дефлорированного гнёздышка. Скачаешь себе на…. Да ты прав, любимый! На твоём телефоне такое не раскроешь. — подружка потянула мужчину на себя, обрадовалась точному попаданию в цель.
Они замолчали до перемены позы. Парень попросил позицию сзади. Погладил попку и межножье, аккуратно ввёл орган во влажный жар, размашисто приступил к ублажению любимой.
Любовники и забыли, что подошло время возвращения мамы с работы. Она не ожидала такого увидеть — из распахнутой настежь двери спальни вышел сын с голой подружкой на руках. Мгновение, но и его хватило, чтобы заметить поток спермы из влагалища Танечки. Мама успела подумать о предохранении, спряталась в прихожке. Как только закрылась дверь в ванную, она покинула квартиру. И вошла лишь через четверть часа, громко клацая дверным замком.
Поздоровалась с алым цветом лица девушки, поинтересовалась здоровьем Таниных родственников.
Перед сном сказала супругу:
— Мишаня с Танюшей нас общеголяли…, потрахались до службы.
— Он или она сообщили? Когда? — неровными вздохами спросил 38-милетний мужчина.
— Я увидела…, - супруга внезапно замолчала — не захотела раскрывать, как стала невольной свидетельницей. — окровавленную простыню в баке для грязного белья. Значит сегодня.
— Современная молодёжь более раскрепощена…. А смотри кто тут пришёл!
— Мммм! Внеплановый посетитель! Мы вам рады….
До дня расставания молодые люди, в основном по просьбе парня, потели и познавали радость приходящую при половом акте. Во вторую встречу не забыли запечатлеть зажившие края бывшей гимены.
Таня дождалась возлюбленного, а тот устоял от искуса совокупить член с молоденькими связистками при штабе, со зрелой библиотекаршей там же, с раскованными попутчицами в вагоне.
Прибежала к Мише домой, как только получила СМСку о прибытии. Лишь вдоволь нацеловавшись, она поздоровалась с будущими родственниками. Затем что-то прошептала возлюбленному на ухо. Он кивнул, сказал родителям, что сейчас проведает одну подругу, которая долго болеет, не слушая просьб хотя бы перекусить с дороги, выбежал за Таней. Бежать было не далеко — через квартал жила их одноклассница, которая дала Тане ключи от своей квартиры.
— Не надо мыться! Просто поцелуй меня…. Да, любимый..., да! Как же мы по вам соскучились…! Не тупи, Миш. Мы — это я и моя писька. Вас — это тебя и твоего вот этого дружка…. Не могу расстегнуть ремень.
Татьяна задрала подол джинсовой юбки, стянула гамаши и трусики лишь с одной ноги, затем опёрла голую ножку о тумбу в прихожке. Парень догадался какую ориентацию желает любимая, освободил член от армейских брюк и трусов. Ему пришлось слегка присесть, чтобы направить пенис в источник. Слегка хлюпнув, влагалище приняло в себя долгожданный усладитель.