Разведчик Алексей Шаповалов после демобилизации из Советской армии работал инструктором Кировоградского областного комитета компартии Украины, затем был заместителем заведующего этим отделом.
Радистка Жукова после окончания войны вышла замуж. Сменила фамилию. Стала Асей Федоровной Церетели. Вместе с мужем они приобрели домик в Ялте. Ася окончила медицинский институт и работала врачом в местной женской поликлинике.
Радистка Елизавета Вологодская проживала во Львове и была(возможно, и остается) председателем военно-патриотического клуба женщин-ветеранов Великой Отечественной войны.
Встречались ли после войны отважные разведчики? Неоднократно. В канун 45-летия победы они были в Москве. Из Киева приехал Евгений Степанович Березняк, из Ялты — Ася Федоровна Жукова, из Львова— Елизавета Яковлевна Вологодская. Алексей Тимофеевич Шаповалов по состоянию здоровья на встречу с фронтовыми товарищами приехать не смог.
Бывшие разведчики встретились в Центральном доме Советской армии. Организаторы встречи пригласили на этот торжественный вечер и артистов, которые играли главные роли в фильме «Майор Вихрь»: актрису Анастасию Вознесенскую, которая играла роль радистки Лизы Вологодской, актера Виктора Павлова, исполнявшего роль Алексея Шаповалова. Однако встречи с артистами не получилось, так все они были заняты на съемках кто в Одессе, кто в других городах. Вадима Бероева, который сыграл роль резидента Евгения Березняка, уже не было в живых.
Е. С. Березняку неоднократно доводилось бывать и в Польше. В 1995 году он был приглашен на торжества, посвященные 50-летию освобождения Кракова. Он имел возможность еще раз посмотреть древний центр города — Мариацкий костел, Ягеллонский университет, театр Словацкого, резиденцию польских королей Вавель. Все это и многое другое могло быть уничтожено фашистами в январе 1945 года.
Накануне юбилея бывший разведчик Голос прочитал в одной из краковских газет статью, в которой по-новому описаны события, связанные с освобождением этого древнего польского города от фашистов. В ней было сказано: «18 января 1945 года в Краков ворвались полураздетые, пьяные солдаты Конева. Начались грабежи и издевательства… В связи с 50-летием «освобождения» завтра, 18 января, левые силы собираются возле памятника благодарности Красной армии… Тот, кто почтит оккупантов своей земли, добровольно вычеркнет себя из списков поляков…».
Произошло иначе, чем призывала газета. С самого утра в историческом центре города были зажжены сотни свечей, было морс цветов. На одной из конференций слово для выступления было предоставлено Евгению Степановичу Березняку. Он начал свое выступление, зачитав несколько строк из той статьи, опубликованной накануне юбилея в одной из краковских газет. Потом бывший военный разведчик сказал: «Неужели вы меня и семнадцатилетнюю радистку считаете оккупантами? Или оккупантами являются 1800 советских солдат и офицеров, что полегли на улицах Кракова, освобождая его от фашистов?».
Выступление Березняка зал встретил овацией, которая не стихала несколько минут.