– Командир, ты нас что, и вправду отпустить задумал? – Наконец Куцый сообразил, что собеседник по-настоящему заинтересован в сотрудничестве.
– Не всех. Возьми троих, самых неразговорчивых, чтоб лишнего не болтали. Остальные пока будут считаться погибшими.
– Заложники?
– Сержант, какие, к рухатому, заложники?! Скорее нахлебники. Кстати, учти: деньги за их содержание я вычту из твоего гонорара. Так что чем раньше выполнишь работу, тем больше останется от ста тысяч.
– Сколько вы сказали? – Наемник от волнения перешел на «вы».
– Тебе мало сотни?
– Вполне достаточно, командир. Я могу приступать к работе прямо сейчас.
– Погоди, я еще не все сказал. Слушай дальше. Поскольку ты неожиданно разбогател, объявишь среди своих, что набираешь новых людей в отряд. У вас кандидаты какой-нибудь отбор проходят?
– А как же. Я должен знать, на что способен каждый мой боец.
– Вот и замечательно,– задумчиво произнес Люмьгер.
– Так вы считаете, он постарается проникнуть ко мне в отряд?
– Да, сержант. Если мужик не дурак, на прямую связь с тобой больше не выйдет. К Лысому ему тоже путь заказан. И остается только одно – разрулить ситуацию изнутри. Другого выхода нет.
– Это как же нужно замаскироваться, чтобы я его не узнал?
– А ты уверен, что сегодня видел его без грима?
– Нет. И как мне его тогда вычислить?
– А вот это я сделаю сам. Ты же прямо сейчас примешь меня в свою команду. Не возражаешь?
– А… у… это... Конечно, командир.
– Отставить чинопочитание. Звать меня будешь Рухатым.
– Здание главного генератора приведено в негодность. «Хранотекс» уничтожен. У нас не осталось ни капли азоринда. А для того, чтобы синтезировать новый, потребуется полгода.
– Нет, это немыслимо. Как можно вообще не иметь резерва?! – Очередная неприятная новость серьезно взволновала Крэндека. Теперь все его планы напрямую зависели от строптивого исполнителя, скрывшегося на 24-ХМ. Страховочный вариант, как выяснилось, был уничтожен метеоритным дождем, о чем Ансу никто вовремя не соизволил доложить.
– Азоринд – вещество, по сути, бесполезное, сами знаете. Профессор Куртон считает его единственным в мире безвредным средством для поднятия настроения. Однако затраты на его изготовление несопоставимы с эффектом воздействия.
– В данный момент это «бесполезное» средство является главным действующим лицом в весьма важной политической игре. А потому вы просто обязаны были иметь стратегический запас.
Пока полковник разбирался с боевиками, Анс выехал в Минипенск для встречи с резидентом торгового союза. Губерт высадил Крэндека на одной из улиц и продолжил кататься, уводя за собой возможных наблюдателей. Это была легенда для исполнительного майора. Сам же заместитель начальника внешней разведки сел в другое такси и, воспользовавшись аварийным каналом связи, назначил встречу. Там ему и сообщили сногсшибательную новость. Получалось, что уникальная зеленая субстанция, способная излучать сигналы, не регистрировавшиеся стандартным оборудованием, имелась теперь лишь у одного человека.
– Запас, естественно, был, но именно он пострадал в первую очередь. Крупный болид превратил хранилище в одну большую воронку,– виновато ответил резидент.