– А ты?
– Конечно, напряженность между крупными державами поднимает цены на мои услуги, но я принципиально против, когда зажравшиеся чиновники отправляют миллионы людей на кровавую бойню.
– Значит, ты не расскажешь моей племяннице?..
– После того, как мы уладим все финансовые вопросы, она действительно останется в неведении по поводу дел своего дяди.
– А как же твои принципы? Если племянница случайно проболтается…
– Мои принципы при мне. Вся информация фактически останется в семье. И это станет уже вашей семейной проблемой.
– Ладно, я принимаю твои условия. Где гарантии, что Иркада будет сегодня у меня дома?
– Генерал, я могу гарантировать лишь одно: если снова попытаешься меня обмануть, девушка узнает о тебе все, где бы она ни находилась.
– Договорились,– кивнул Анс. Он достал листок бумаги и написал несколько цифр.– По этому номеру можешь мне позвонить сразу после полудня. Надеюсь, с финансовыми проблемами удастся разобраться.
– Я тоже надеюсь.– Руэлс поднялся и покинул заведение не оглядываясь. Электронная мошка через минуту вспорхнула с плеча генерала и полетела за технокрадом.
«Мальчишка мальчишкой, а как меня обставил! По всем статьям. Да и полковника на Грохме обвел вокруг пальца. Пора менять своего телохранителя.– Майор, которого рекомендовал Люмьгер, казался более покладистым человеком и полностью устраивал Крэндека.– Пусть заканчивает с Царгом и... там посмотрим».
Анс набрал номер экстренного вызова резидента Лирании.
– Ситуация выправляется. Однако появились некоторые новые осложнения. Через полчаса жду на обычном месте.
– Я не могу так быстро.
– Долго ждать я не буду,– отрезал генерал и выключил телефон.
Высокопоставленный разведчик быстро проанализировал встречу. Прямой угрозы своим планам он пока не видел. Недавнее сообщение о наличии источника сигналов на Грохме, полученное от Саргана, полностью вписывалось в сценарий, представленный на заседании генерального штаба. Но прибор, способный обнаружить азоринд, вот-вот привезут на Зраглим. Вот тогда…
Пит Даргилд не отличался особой изобретательностью, поэтому выбрал традиционный способ решения возникших проблем. Он быстро узнал адрес возомнившего себя крутым человека и направил к нему своих боевиков. Первому гангстеру Валбигии и в голову не могло прийти, что с нахальным возмутителем спокойствия следует считаться. Встречи он, видите ли, захотел!
«Что ж, я приду взглянуть на труп, когда мои ребята тебя вздернут»,– рассуждал Даргилд, рассматривая лежавшие на столике листки бумаги. Раздавшийся телефонный звонок оторвал хозяина загородного особняка от созерцания «визиток» Рухатого.
– Слушаю,– лениво ответил он.
– Мы привезли тело Рухатого,– доложила трубка.– Куда его?
Пит включил экран монитора и активировал камеру слежения центрального въезда. Перед границей силового поля стояла всего одна машина, хотя на задание отправились четыре авиамобиля.
– Где остальные? – спросил он.
– Клиент оказался суровым парнем, остальных больше нет.
– Ладно, тащите его на задний двор. Я скоро буду.
Потеря двенадцати бойцов весьма озадачила Даргилда, и он решил взглянуть на человека, едва не сотворившего чуда (живым от головорезов Пита еще не уходил никто). И хоть говорят, что любопытство – не порок… Не дожидаясь, пока труп вытащат из салона, хозяин сам приблизился к машине. Свою ошибку гангстер понял, когда оказался возле авиамобиля.