Согласно форумной информации, в этой части крепости обитают крысы. Когда-то жрали объедки, видимо, теперь перешли на поваров. Их здесь не должно быть много. Босс локации – Мать стаи. По сути, не самый сложный рубеж.
Еще шаг. Стол метрах в десяти от нас.
Чавканье вдруг прекратилось. Гаврюша зашипел громче. Предупреждает – мы в агрозоне.
За столешницей послышалось шуршание. Секунда – и здоровенный стол отлетел в сторону. Мама дорогая!!
И это разработчики назвали крысами?! Пять тварей. Каждая размером с бультерьера. А вот та так вообще не меньше кавказской овчарки. Это, видимо, и есть Мать стаи.
Босс локации. Уровень двадцать пятый. Ее товарки чуть послабее – двадцать вторые. Пять пар черных глаз грозно уставились на меня.
Морды в крови – отсюда не понять, что они там жрали. Ну, и ладно… Как сказал древний царь: «Умножающий знание умножает печаль». Пожалуй, соглашусь с этим мудрым человеком – и так уже после пережитого кошмары иной раз снятся.
Главкрыса, окинув нашу компанию хищным взглядом, протяжно зашипела. Серые мускулистые тела ее подчиненных тут же припали к земле и медленно пришли в движение.
Ясно. Мамаша решила взять нас в кольцо. Особыми умениями босс не обладает – только кожа толще и бьет сильнее. Единственное и главное ее преимущество – высокие лидерские способности. Крысы сражаются в группе, беспрекословно подчиняясь своему вожаку.
Замысел разработчиков ясен – предоставить игрокам возможность сразиться с хорошо организованным противником. Должен заметить, медлительные скелеты расслабляют. А о крабах так вообще молчу. Глеб тысячу раз прав. Практика мне предстоит отменная.
Согласно подсказкам форумных гуру, тактика боя с крысами прямо противоположная той, что используется с Умертвием. Неправильно пытаться сперва победить солдат – надо начинать сразу с командира. «Танк» должен атаковать вожака, собирая агро всей стаи на себя. В противном случае Мать стаи попытается «распылить» силы врага – связать боем сразу всех игроков. Причем в первую очередь будет пытаться вывести из схватки слабо защищенные классы. В нашем случае – это я и Шалун. И, судя по злым взглядам, крысы нацелились именно на меня.
– Шиш вам, а не командирское тело! – крикнул я и дал приказ скарабею.
Жук таранным ударом подбросил мамашу на несколько метров вверх, тем самым перетянув все агро стаи на себя. По ушам ударил резкий визг боли – крит! Главкрыса потеряла за раз двести пятьдесят очков жизни. Ее товарки рванули на помощь.
– О! А вон та чуть приотстала… Гаврюша, цап-царап!
Хагер камнем упал на отставшую крысу. Когтистые лапы прижали мерзкое серое тело к земле. Мощный клюв вонзился в шею жертвы. На мгновение мне даже стало жалко бедную крыску. Но ровно до того момента, как она извернулась и впилась желтыми кривыми зубами в лапу Гаврюше.
Мой летун, зашипев от боли, на секунду ослабил хватку, чем тут же воспользовалась мерзкая тварь. Вырвавшись из лап хагера, она попыталась впиться ему в горло. Но тут уже не зевал я.
Громкий хлопок жгута, и голова моба дернулась, словно от пулевого попадания. Крит!