— У, как у вас строго. Ладно, Диего, еще встретимся и поговорим, — бодро сказал Алекс, радуясь прекрасной возможности свалить, пока окончательно не напортачил. — А ты, Ева… в общем, увидимся скоро. Я с отцом поговорю, чтобы он тебя к нам в компанию на практику устроил.
На брата он предостерегающе зыркнул, дескать, "мое", только попробуй покуситься.
И пока я стояла столбом, аккуратно обнял, быстро чмокнув в щеку.
Какая еще практика в компании?! Нельзя мне в компанию. И откровенничать насчет своих опасений не могу.
С тоской во взгляде я проводила ловко смывшегося спасителя. Немного протормозил, но все же ушел за Алексом с любопытством оглядывающийся Вито.
— Выходит, ты у нас занятая девушка? — спросил Диего, когда мы остались один в опустевшей комнате.
— Выходит, так, — выдохнула я и с трудом разорвала контакт с гипнотизирующей меня глубиной синих глаз. Как не посмотрю, проваливаюсь. — Ой, извини, я же вещи до конца разобрать не успела. Надо бежать…
Только бы не остановил, только бы расспрашивать не начал. И так красная по уши. Ну, да, это Я с тобой целовалась, Я стонала как больная, когда ты меня обнимал. Но! Может я твоего брата представляла. Не тебя же…
Эх, и ведь действительно думала, что меня обнимает Алекс. Какой стыд!
По коридору я мчала так, словно за мной высшие менталы мчались с ордером на проверку уровня.
Глава 10. О душевых, крепком замкЕ и отдыхающих оборотнях
Через пару часов я все еще слонялась по комнате.
Парни в отрядном чате написали, что завалились спать. Так-так. Покрутила сообщения на коммуникаторе.
Письмо от бабушки приходило днем. Она понимала, что отвечу я не сразу, поэтому просто болтала монологом, делилась историей какой-то больной на голову клиентки, которой волшебно помог новый психолог.
В ответ я направила пару вопросов о здоровье и сообщила, что дежурство прошло сложно (зачеркнуто), отлично (зачеркнуто), впечатляюще (восклицательный знак).
Алексу я тоже накропала короткое послание. Попросила не вмешивать отца и вообще не предпринимать какие-либо действия, и пообещала обязательно все рассказать при встрече, как только появится выходной. Извинялась за то, что невольно поссорила с братом, обещала, что постараюсь сгладить, хотя и пока не знаю как.
Вроде бы все.
От нервов я начала дико чесаться. Покуролесили на дежурстве мы изрядно, и в итоге очень хотелось освежиться перед сном.
Надо быстро искупаться, пока народ спит. Но на всякий случай уберу щиты, чтобы почувствовать, если кто-нибудь начнет приближаться.
Подхватив сменное белье и полотенце с мылом, я помчалась в душевые, решив не стучаться так поздно к Белле, вдруг она спит.
Да и мысли крутились каруселью в голове.
В принципе, все сложилось не так уж и плохо. Ну, залезала я ночью в комнату своего парня. Оборотни часто встречались с людьми, даже браки были, хоть и не частые. Неопытная девушка могла в темноте братьев перепутать и убежать, когда осознала ужасную ошибку. Неприятно? Неприятно. Но не катастрофично же.
Ай-яй-яй, Диего! Как не стыдно трогать чужое!
Осознав ситуацию с новой точки зрения, я застыла в коридоре. Старший Фаворра заснул в комнате брата, покусился на его девушку. Это Диего должен переживать, а не я!