Из баров доносились крики и смех. Зазывалы приглашали на «грандиозные мистические представления, леденящие кровь» и широко улыбались ртами с криво торчащими искусственными клыками.
Такого города, в блеске и сумасшедших огнях я еще не видела. Мы пару раз нырнули в короткие проулки и, когда вышли под свет фонаря, услышали над головой приветственное мурлыкание. Прямо на чугунной перекладине с вензелями, развалился, помахивая хвостом и щуря желтые глазищи красавец-леопард.
Диего отошел с одеждой и через пару минут они с Вито вернулись вместе, что-то тихо обсуждая.
— Наш гений нашел свежий след, — командир не скрывал удовлетворенности. — Ведет к одному из танцевальных клубов.
— Недавний совсем, аж звенит, — подтвердил Виторио. — Подозреваемый вошел в клуб «Корона», через три здания по улице. Мы с Евой зайдем туда первыми, будто пара. Потанцуем, то-се, разведаем обстановку…
Несмотря на бодрящийся вид, парень явно приустал, слежка далась ему не просто. Темные круги под глазами и рваное облако эмоций выдавали истинное положение вещей, но меня он продолжал кадрить, держал марку.
— Тебе важнее наблюдать за объектом, — прервал его Диего. — Ты, я и Ева заходим втроем. Буч с Джоком — отдельной компанией после. В клубе выходишь вперед, показываешь преследуемого, дальше дело Джоковича. Остальные, включая меня, на поддержке.
Фаворра замолчал, дожидаясь печального кивка от следопыта.
— Отлично. Теперь — Ева. Если заметишь опасные сигналы, подозрительность или агрессию, сразу дай знать, я немедленно скомандую отход. Нам важно потянуть за след, дотянуться до заказчика нападений и ни в коем случае не выдать себя на промежуточном этапе. Все поняли задачу?
Желтовато-карие глазищи Вито просигналили мне что-то вроде «сам бы я ух, зажег не по-детски, но ничего не могу поделать, приказ командира!». Было в его взрослом лице что-то скрытно-детское, вызывающее умиление и желание погладить по плечу с уверениями, что он «самец-самец» и никаких сомнений.
Но кто б меня саму сейчас успокоил. Первое задание — большая ответственность. Я выдохнула воздух и решительно, чтобы не передумать, сбросила щиты. Без них в незнакомой обстановке любой начинающий эмпат чувствует себя голым и беспомощным. Но… держусь-держусь-держусь… Я — сильная, обученная, храбрая, с дипломом.
Распахнув дрожащие крылья-щупы метра на четыре вокруг себя, я приготовилась принимать эмоции по площади. Преподаватели считали данный периметр безопасным для эмпата в толпе. Как лучшая на курсе, я умела и больше, но мало ли, незнакомое место… поосторожничаю.
Важнее было не поддаться окружающей меня вакханалии. Миг. И я чуть не села на землю под ударом непривычно ярких, несдерживаемых чужих эмоций.
Мы как раз входили в «Корону», безопасник с острыми ушами и большим носом полукровки от низших фейри нахмурился, увидев мое ошеломленное, испуганное лицо.
— Она, что, под зельями? — строго спросил он Диего, мгновенно определив кто в нашей троице главный.
— А то, — спокойно ответил тот. — В этом и суть. Девочка в восторге, мы тоже будем… скоро.