Тяжелый — это изрядное преуменьшение, тигр. Меня чуть не убили, хотя рассказывать об этом я не могу, как и объяснить каким образом избежала столкновения с Крейгом.
Надо за ночь обдумать детали, чтобы утром изложить связную и убедительную историю, в которой никак не будут фигурировать неожиданные странные способности.
— Ты мне ничего не хочешь сказать? — Диего настоял на том, чтобы проводить меня до кан-кана, и удержал дверцу машины, когда я пыталась в нее сесть. Он говорил тихо и пытался заглянуть мне в глаза. — Я вижу, что ты стала замкнутой. Ты что-то скрываешь?
Мое сердце сделало кульбит. А что я хотела от профессионального коппера? Из-за наших отношений он на многое невольно закрывает глаза, но рано или поздно должен увидеть мелкие подозрительные детали и нестыковки. Я знала, что это время придет, но не думала, что так быстро.
— Ты не доверяешь менталистам, а значит и мне, — осторожно ответила я.
— Глупости. У нас с тобой отличный профессиональный тандем, я доверяю тебе свою спину, куда больше. Ну и все остальное…
Он подтянул меня к себе, обхватив рукой за талию. Синий взгляд потемнел, скользнув по моим приоткрытым губам.
От него нужно бежать. Пойти к Игнацу и настоять на переводе в другой Сектор. Или вообще об аннулировании практики. Вместо того, чтобы думать о собственном выживании, я смотрю на тигра и едва сдерживаюсь, чтобы не потянуться за поцелуем.
Что скажет бабушка, если я ей сообщу как «подсела» на оборотня. Что мы с ним спим и обсуждаем не стать ли мне официальной содержанкой, продолжая обслуживание альфы также в качестве отрядного менталиста.
— Диего… На нас смотрят. К тому же я устала и…
Он нехотя кивнул, помогая сесть в авто.
— Ладно, потом поговорим. Тебе действительно надо отдохнуть.
До участка я доехала быстро. В мыслях и переживаниях не заметила как пролетело время дороги. Мимо дежурных прошла в задумчивости — не помню показывала ли жетон или кто-то из знакомых копперов решил меня пропустить из жалости, увидев в каком состоянии я вернулась с задания.
Опомнилась я только у лабораторий, где дорогу мне заступил зевающий сотрудник из исследовательского отдела.
Китель на нем сидел криво. На одной щеке красовались многочисленные точечки чернил, да и в целом она выглядела откровенно помятой, словно ей совсем недавно неудачно прижимали документы. Хм… Он что, спал на материалах?
— Фаворра скоро появится? Ему моя сменщица документы оставила с припиской «Передать сегодня». А мне бы домой, я же не ночной как вы, совесть-то имейте.
— Оу. Он на происшествии. Вернется… часа через два.
— Тогда подписывайте! — мне под нос решительно засунули бланк передачи материалов.
— Но…
— Встретите его и передадите. Я свое дело сделал. Запрос был от Второго Ночного Отряда? Да. Передано Второму? Именно.
И служащий, чуть не силой схватив мою руку, приблизил ее к официальному бланку.
Вот же… Я посмотрела вслед торопливо убегающему любителю поспать и покрутила в руках две папки. Интересно, что такого мог запросить Фаворра с припиской «срочно»?
Заглянула в первый, более толстый комплект. И обнаружила целую пачку документов. Ого! Дела выпускников класса, где учились когда-то два неразлучных друга. Главы кланов волков и крыс. Диего прав, сама ему хотела предложить покопать в этом направлении.